Искупался, однако…

Искупался, однако…

Был вечер выходного дня. Катя с Филькой вышли погулять и встретились Катину подружку Женю, какую на поводке тащила здоровенная питбулиха Лорка. Филька, капельный чёрный забиячливый пёсик остановочно-подлавочной породы, был ветше Лорки, и она глядела к нему с почтением, норовила заигрывать, временами лизала в нос. Собакины хозяйки постановили, что недурно было бы выдать питомцев побегать без поводков, и командируй в лес…

…Иван Петрович тяни девай вкалывал на даче, какая ему далась от родителей. Домик был старенький, деревья плодоносили плоховато, однако вот картошечку на четырёх легитимных сотках Иван Петрович взращивал с поразительным упорством. Баба его ругала: зачем он изводится, когда эту несчастную картошку взять можно. Он немотствовал, внимал, однако ладил по-своему: а хорошо-то будто — в четыре часа утра встаёшь, — и пешочком по лесу. До дачи итого полчаса выступать, а в лесу галки заливаются.

Поутру он переоделся в старенькое, промотыжил картошку, прополол грядки, перекусил, маленько вздохнул. Сконцентрировал малинку для внучки и перед уходом обработал картошку от колорадского жука. Переодеваться не стал: тело потное, ага и химией противно разит – нечего безукоризненное на себя вздевать. Всё равновелико выступать по лесу – никто и не завидит, что на нём треники рваненькие и маечка старенькая. А в пруду окунётся – тогда и переоденется…

…Погода стояла горячая; в лесу ветра почитай не было, и оттого было больно душно. Девочки неспешно выступали по лесной дорожке, а псины носились вкруг них с высунутыми языками. За тары-бары-раста-барами подружки не заприметили, будто дошли до ветхого пруда, какой громогласно именовался «озеро Лесное». Прежде там была попросту лужа, однако впоследствии городские власти очистили водоём, запорошили берега белокипенным песочком, поставили бессчетно лавочек и даже туалеты. Вот всего о кабинках для переодевания отчего-то запамятовали.

Доколе барышни мило беседовали, Лорка с Филькой нашли какую-то красную ветошку, какая висела на береговом кусточке. Лорка длинно подпрыгнула – и затянула этот мохор. Вот тут у них с Филькой пошла потеха!Они с азартом гонялись дружок за дружкой, норовя отнять «переходящее красное знамя»; тянули его в неодинаковые сторонки, дергали изо всех сил, доколе ветошка не обернулась в черномазые ленточки. Тогда собачки затихли и, довольные, улеглись возле хозяек на песочке…

…Вода была больно тёплая. Иван Петрович доплыл до иного берега, передохнул и собрался плыть возвратно. Тут он завидел, что на том дрожу, на лавочке, сидят две девахи, а возле с ними – две псины. Псин Иван Петрович с малолетства побаивался, оттого постановил капельку обождать, доколе они не смотаются. Однако времена выступало, а никто не собирался уходить. Иван Петрович бедственно вздохнул и поплыл…

…Девочки сидели и блаженствовали тишью и свежестью. Вдруг они завидели, что напрямик к ним плывёт дядька. Он доплыл до того места, где можно было восстать на ноги(из воды торчала всего его башка)и осведомился:

— Девочки, а вы мои трусы не видали?
Обалдевшие девочки переглянулись и пожали плечами.
— Вот тут, на кусту висели. Красные таковские, — продолжал дядька, демонстрируя перстом на куст, на каком кое-какое времена назад висела красная ветошка.

Тут девочкам стало капельку не по себе. Катя, какая была поветше, восстала, возвысила клюку, подцепила её гробом то, что осталось от тряпки, и осведомилась дядьку:
— Эти?
— Эти, согласился он, — кидай сюда!
Катя швырнула клюкой моток красных ленточек – он плюхнулся в воду. Дядька переловил останки своих трусов и надел на талию ленточки на резиночке.
— Псины не укусят?– настороженно осведомился он.
— Дудки, они недавно поужинали, — уверили его песьи хозяйки.
Прикрываясь, будто всего можно, дядька вышел на дрожал и пошёл к деревьям – там у него стоял пакет с безукоризненной одежей. И тут над озером раздался вопль:
— Какая с…!!!
Стоит дядька, пакет в деснице содержит, а из него что-то течёт. Тут девчонки подхватились — ага лететь!Осмыслили они, в чём девало: это ж Филька нашёл пакет и пометил его, ага торовато настолько пометил, и напрямик вовнутрь пакета сумел это сделать!

Надел Иван Петрович черномазую дачную одежу и домой пошёл. Идёт и кумекает: «Неужели ж мне баба поверит, что трусы псины изорвали?»
Занимательно – поверила?

Рубрики: Общество  Теги: , ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>