Пальма де Майорка

Первый день и мы посвятили знакомству с майоркой и окрестностями, сегодня же дополним наш рассказ подробностями и фотографиями. Следующий день мы выделили для более детального изучения пальмы де майорки. Для этого купили билеты на обзорный туристический автобус.

Можем сказать, что такой автобус в пальме брать не обязательно. Большинство основных достопримечательностей мы уже видели, когда ездили на обычных городских автобусах. Разве что замок бельвер находиться в стороне от маршрутов общественного транспорта.

Но внутрь замка бельвер нам все равно не удалось попасть. Мы приехали туда в полдень, но нам сказали, что сейчас сиеста и замок закрыт.

Я спросил, когда откроется замок мне ответили что только завтра хорошая сиеста наверное поэтому пальма гуляет всю ночь ) пришлось ограничиться фото на фоне замка. Кроме того, с замковой горы открывается шикарный вид на пальму из других достопримечательностей пальмы можно выделить пальмский собор. Это, пожалуй, главная достопримечательность города.

Собор достаточно большой, его видно почти из любой точки пальмы. Отдаленно он напоминает миланский дуомо. Возле собора озеро с лебедями.

Даже в пальме мы обнаружили египетские стеллы. Протяженность набережной пальмы около 10 км. Но почти вся набережная это порт.

Пляжи есть только на окраинах пальмы. Поэтому тем, кто едет исключительно для пляжного отдыха мы бы рекомендовали подбирать отели не в самой пальме, иначе на пляжи придется ездить на автобусе или на такси.

Днем и вечером на набережной тихо и спокойно. Люди не спеша прогуливаются вдоль моря по пальмовым аллеям. Жизнь на набережной бурлит только ночью ) в портах очень много рыбы.

Она никого не боится и плавает косяками прямо возле причалов. Особенно много было крупной кефали, которую на майорке называют lisa.

Но ловить рыбу в портах в испании запрещено. Пройдя всю набережную, мы вышли к торговому центру orto i, который расположен в западной части пальмы.

Здесь мы пару часов уделили шопингу, после чего отправились на автобусе в отель. В целом пальма де майорка довольно симпатичная, но на большое количество достопримечательностей здесь рассчитывать не стоит это обычный курортный город порт. Изучив, что еще интересного можно посмотреть на острове, на следующий день мы выехали на пригородном автобусе в небольшой городок эль торо, который находиться на западном побережье майорки.

По пути проехали пальманову, магалуф и другие курортные города. Выйдя на остановке в эль торо, мы, пройдя сотню метров, оказались возле уютной бухты с лазурно бирюзовым цветом воды.

На правой части бухты расположен хороший песчаный пляж, а на левой части небольшой порт с барами и ресторанчиками. Чтобы подойти к пляжу и порту, мы спустились к морю по довольно обрывистому склону. Здесь в порту рыбы еще больше, чем в пальме.

Кефаль, размером 40 50 см. Мы прогулялись до тех пор, пока не дошли до тупика. Неподалеку был отель, поэтому, чтобы сократить дорогу, решили выйти из бухты через ресепшн.

Но, войдя в отель со стороны моря, увидели только коридор с номерами. Поднялись на 2 й этаж то же самое.

Пройдясь по коридору, увидели балкон. К балкону примыкала отвесная скала. Тогда мы поняли, что отель примыкает к скале и юля быстро сообразила, что выход будет где то на вершине скалы.

В итоге ресепшн был на 7 ом этаже! ) над скалой возвышается всего 2 3 этажа, поэтому отель со стороны центрального входа кажется небольшим. Вот такие необычные отели есть на майорке! далее мы пошли вдоль обрывистого скалистого побережья в западном направлении. Пейзажи были шикарные! эту часть острова особенно облюбовали немцы.

Они здесь скупили много недвижимости. Часто встречаются немецкие рестораны, яхты и катера под немецкими флагами, повсюду слышна немецкая речь. Один пожилой немец, которого мы просто попросили нас сфотографировать, минут 10 15 начал рассказывать и показывать какой дом он здесь приобрел ) вскоре мы вышли на скалу, выступающую в море.

С этой скалы открылся великолепный вид на несколько островов, крупнейший из которых называется malgrats. Здесь мы около часа наслаждались морскими и горными пейзажами, проплывающими яхтами, волнами, разбивающимися об отвесные скалы. После этого продолжили путь в западном направлении.

До самой западной точки майорки не дошли, но ее уже было видно. Когда начало смеркаться решили найти автобусную остановку, чтоб не пропустить последний рейс. Навстречу нам шла женщина с детской коляской.

По виду явно местная. Я подошел к ней и спросил на английском где ближайшая остановка для автобусов, которые едут на пальму.

Она абсолютно ничего не поняла. Когда я уже собирался уходить, оказалось, что она русскоязычная.

Женщина дала нам приблизительный ориентир и дальше мы уже сами все нашли. Пешая многокилометровая прогулка по западной части майорки нам очень понравилась и оставила множество ярких впечатлений! вечер мы посвятили релаксации в бассейне и отдыху на лоджии с обменом впечатлениями об уже осуществленных мероприятиях и строили планы на оставшиеся 2 дня. Было решено завтрашний день посвятить поездке на север майорки, а оставшийся день уделить исключительно пляжному отдыху.

Утром после завтрака мы выехали на автобусе в пальму на площадь испании, где находиться местный жд вокзал. Рядом с этим жд вокзалом есть небольшой вокзал, от которого отправляются старинные поезда в город сольер, который расположен на севере майорки. Вот на этот поезд мы и приобрели билеты (цена 17 евро за билет в обе стороны).

Дорога в сольер пролегает через равнинную центральную и горную северную часть острова. Мы проезжали через 13 тоннелей, некоторые из которых были очень длинные.

По пути была одна остановка в живописном месте для того, чтобы туристы могли выйти из вагонов и запечатлеть красивые горные пейзажи. Дорога до сольера заняла около часа.

Сольер расположен в очень живописном месте. Он находится на равнине и со всех сторон окружен горами.

Прямо на вокзале сольера находится небольшой музей пикассо с его работами. Пикассо бывал в сольере и его биография связана с этими местами.

Побродив по музею, мы отправились на осмотр городка. Город небольшой, но достаточно уютный.

Немного даже сказочный. Достаточно симпатичный местный катедраль. Осмотрев сольер, мы сели в старинный трамвайчик и направились к бухте порт де сольер.

Город и порт разделяют 4 км. Трамвайчик едет по узким колеям среди гор и скал.

20 30 минут пути и мы въехали в порт. Порт де сольер находится в очень живописной лагуне. Со всех сторон, кроме выхода в море, он окружен скалами.

Облака ниже уровня гор. Есть несколько песчаных пляжей. Много торговых точек, баров и ресторанов.

Обойдя всю лагуну, мы отправились в горы. Пройдя по узким улочкам, вышли к открытому морю. Здесь пейзажи также очень впечатляют.

Вновь отвесные скалы спускаются прямо в море. Кроме того, и вид на порт де сольер с высоты еще более красочный.

Сольер и порт де сольер произвели очень приятное впечатление. Поэтому рекомендуем посетить эти места. Обратный путь у нас также был сначала на старинном трамвайчике до сольера, а затем на поезде до пальмы.

В пальме мы вновь посетили orto i. Здесь, помимо многочисленных магазинов, есть также очень хороший (и по цене, и по ассортименту) продуктовый супермаркет.

Поэтому мы закупили домой продуктов и вина. Весь оставшийся вечер отдыхали на территории отеля.

Заплыв на необитаемые острова. Возвращение домой трансфер в аэропорт был назначен на 16 20, поэтому у нас еще было достаточно времени.

После завтрака, с грустью освободив уже полюбившийся нам номер и оставив вещи в камере хранения, мы отправились на прогулку вдоль моря. Шли к тем островам, которые заприметили еще во время первой нашей прогулки по майорке. Еще тогда возникло желание сплавать на эти острова, но наш плотный график путешествий не позволял это осуществить раньше.

Кроме того, возле этих островов есть несколько шикарных песчаных пляжей, а мы как раз и запланировали оставшееся время посвятить пляжному отдыху. Решили сначала дойти до самого дальнего от отеля острова. Когда я доплыл до него, то оказалось, что там не один, а сразу два острова, разделенных небольшим проливом.

Поэтому посетил сразу оба. На более крупном из этих островов расположен толи древний маяк, толи смотровая башня. Это каменное строение уже давно заброшено.

Его облюбовали птицы и ящерицы. С вершины башни маяка действительно отличный обзор на море и на побережье.

Скалистые очертания острова очень красивые. Жаль, что не рискнул взять с собой в заплыв фотоаппарат.

Второй остров значительно меньше. Никаких строений на нем не обнаружено.

Только камни и небольшие деревья. Пока я плавал на острова, юлю покусали креветки ) также жена успела за это время собрать небольшую коллекцию экзотических улиток и ракушек. После фотосессии все они были отпущены ) спустя некоторое время мы перешли на уютный пляж возле еще одного острова.

Пляж расположен в красивой бухте, а вода лазурного цвета. Метров 300 400 от берега находится остров.

Он тоже скалистый, а растительность на нем в основном кустарники и трава. Ходить по острову было не так просто камни горячие, а трава колючая. Но зато пейзажи очень красивые.

С острова я вернулся на берег с небольшим букетом диких майоркинских цветов для юлии. На этом наша программа была полностью выполнена.

Мы вернулись в отель и нам оставалось подождать пока за нами заедет автобус и отвезет в аэропорт. Около полуночи наш боинг благополучно приземлился в бориспольском аэропорту. Нас встретили и на авто отвезли в полтаву.

Рано утром мы уже были дома. В целом майорка нам очень понравилась. Здесь есть много привлекательных мест и красивейших пейзажей! осмотреть все за неделю мы физически не успевали, но в то же время много чего посетили и ни в чем не разочаровались.

Из того, что мы не успели посмотреть, но рекомендуем другим путешественникам это мыс форментор на севере острова, пещеры драк на востоке и старинный городок вальдемосса на северо западе майорки. Вальдемоссу мы не посетили т.

К. По фото она нам очень напомнила итальянский сан джиминьяно, поэтому мы предпочли увидеть побольше нового.

Но отзывы о вальдемоссе слышали только позитивные. Еще раз хотим поблагодарить турагенство tui за предоставленный шикарный отдых! все прошло на высочайшем уровне, во всем чувствуется профессионализм и солидность компании! за период путешествия у нас не возникло никаких проблем или трудностей.

С tui можно смело путешествовать по всему миру и ни о чем, кроме отдыха, не думать! надеемся, что наше сотрудничество продолжиться и в будущем!.

Рубрики: Майорка  Теги: ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>