Винный дом Gancia стал русским — Бизнес в Европе — Каталоги

Еще один итальянский бренд меняет паспорт, пишет итальянская деловая газета Il Sole 24 Ore. По данным издания владелец бренда «Русский стандарт» российский миллиардер Рустам Тарико покупает винный дом Gancia, насчитывающий 160-летнюю историю.

В представлении итальянцев игристое вино этого дома Asti Gancia неразрывно связано с празднованием Рождества. Но сейчас Gancia представляет из себя нечто большее, чем просто производитель игристого – дом выпускает и винтажное игристое вино Alta Langa Doc, выдерживаемое в течение 36 месяцев, и Cuvée с выдержкой 60 месяцев.

Пока условия итало-российской сделки неясны – будет ли это коммерческое сотрудничество, передача акций или получение контрольного пакета акций? По некоторым данным, сумма сделки составляет €150 млн.

Представители Gancia пока воздерживаются от комментариев. По словам директора винного дома Паоло Фонтана, компания «не может подтвердить информацию в том виде, в каком она представлена в прессе».

Но президент Federvini – итальянской федерации производителей, экспортеров и импортеров вина – Ламберто Валларино Ганча сказал, что завтра в Канелли состоится пресс-конференция, на которой будут оглашены точные условия новых договоров на международном рынке.

Сейчас вина Gancia поставляются в Россию польской компанией CEDC, 95% акций которой недавно приобрел Рустам Тарико. А Gancia занимается дистрибуцией в Италии водки Moskovskaja и Stolichnaja, которые принадлежат российской SPI Group.

Российский рынок любит игристое вино – на Новый год россияне выпивают около 25 млн бутылок. По этому показателю Россия занимает четвертое место в мире. 

Рубрики: Россия  Теги: ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>