Еще одной новинкой станут сиденья – кресла аэробуса будут удобно трансформироваться под анатомические особенности пассажира, они будут изготовлены из экологически чистого, легко чистящегося материала. Инженеры компании обещают, что пассажиров больше не будут беспокоить локти соседей и прочие неудобства.
В отличие от двигателей других лайнеров, с 50-х годов прошлого века неизменно устанавливающихся на крыльях, у самолета будущего их разместят в корпусе. Это уменьшит сопротивление воздуха в полете и повысит эргономику лайнера, сделав его энергетически эффективным и менее шумным.
Как сообщает Challenges, новому самолету не будут нужны такие длинные взлетно-посадочные полосы, как нынешним, а посадка станет мягкой и бесшумной.
«У нас есть новые большие самолеты, такие как Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner. Они предлагают большую дальность, но это само по себе ведет к снижению возможностей для коротких взлетов. А ведь многие маленькие города все активнее осваивают воздушный транспорт, создавая небольшие аэропорты», – пояснил один из специалистов компании.
Кроме того, «интеллект» самолета будущего позволит ему самостоятельно прокладывать наиболее удобный маршрут, чтобы избежать опасных климатических зон.
Видео на тему:
Уникальным также является «командность» новой модели. Этот лайнер сможет извлекать преимущества и экономить топливо при полете в составе колонны, организованной в форме клина.
Естественно, что самолет будущего откажется от использования привычных видов расходного материала и перейдет на экологичное биотопливо.
Airbus уже работает над рядом инновационных решений, среди которых – разработка и использование альтернативных видов топлива и инвестиции в новые виды конструкций самолета.
«Мы знаем, что люди хотят покупать больше в будущем, и наши прогнозы подтверждают это. Мы также знаем, что они не хотят покупать продукт любой ценой и предпочтут экологию, – говорит Чарльз Чемпион. – Будущее авиации является суммой многих факторов, а успех потребует сотрудничества в самых разных областях, а также привлечения уникальных технологий и специалистов».
«Мы понимаем, что многое из представленного выглядит фантастично, и признаем, что большинство технологий еще даже не изобретены, но мы будем над этим работать. Если не получится что-то из того, что мы запланировали сегодня, значит, будем пытаться заменить этот элемент альтернативной технологией. Время у нас есть, желание тоже. Мы верим, что сил на это у нас хватит», – резюмировал он.