В каждом из предложенных населенных пунктов арендатор может менять название улиц, размещать логотипы своей компании или даже вводить собственную валюту.
«У россиян, в отличие от иностранцев, вряд ли такие предложения станут популярны», – заявил EUROMAG независимый аналитик рынка недвижимости, руководитель портала indriksons. ru Игорь Индриксонс.
«Иностранные компании в арендованных деревнях проводят тим-билдинги, корпоративы, главное – местный колорит. А россиянам – где напиться, где баня, где девки на шестах?.. За $60 000 любая российская компания арендует огромный отельный комплекс и прекрасно проведет свою вечеринку», – пояснил он.
«К тому же – ну приедут россияне в арендованную деревню – и на каком языке они там будут общаться с местными?» – добавил эксперт.
Что же касается того, станет ли подобная услуга популярной у российских компаний, то Юргенева говорит, что такая услуга наиболее востребована у крупных ресурсодобывающих и производящих корпораций, штаб-квартиры которых находятся за рубежом. «Соответственно, российские представительства этих компаний не принимают решений по организации подобных мероприятий. В России спрос на аренду деревни также может формироваться крупными ресурсными компаниями, однако такая практика пока не получила распространения, поэтому судить о ее дальнейшей судьбе достаточно сложно», — сказала она.
Кстати, одно время компания предлагала арендовать не просто населенный пункт, а целое государство – Лихтенштейн (EUROMAG писал об этом). Но теперь предложение снято. «Мы перестали сдавать Лихтенштейн из-за насмешек прессы на эту тему», – признался Карл Шварцлер.