Китайский остров Хайнань переживает туристический бум

китайский остров хайнань

Китайский остров Хайнань пользуется популярностью у российских путешественников

Неожиданный всплеск интереса к китайскому острову Хайнань отмечен у туристов из Европы: в первой половине 2011 г. остров посетили 133,6 тыс. жителей европейских стран. С января по июнь прошлого года было на 34,6% меньше. Столь примечательный факт не остался без внимания журналистов агентства «Синьхуа», побеседовавшими с начальником комитета по туризму провинции Хайнань Чэнь Тецзюном, который отметил, что самыми многочисленными посетителями острова являются российские туристы: именно им принадлежит первое место по количеству прибытий на Хайнань. Специалисты ожидают, что в этом году туристы из России побьют все рекорды: их число достигнет 200 тыс. человек.

Чэнь Тецзюнь поделился планами на будущее: со второго полугодия 2011 г. на острове Хайнань начнется серьезная работа по привлечению как можно большего числа российских туристов. Будет усилена реклама туристического потенциала острова. Туроператорам и представителям СМИ из России будут предложены ознакомительные поездки на Хайнань.

Всего в первой половине года Хайнань принял свыше 14,4 млн. граждан Китая и зарубежных стран, гостивших на острове не менее суток. Это на 8,9% превышает тот же показатель первой половины 2010 г. Туристический бизнес обеспечил рост валового дохода острова на 10,4%, его сумма составила 15,33 миллиарда юаней (1 доллар = 6,45 юаня).

Свадебный салон «Свадьба Сити» предлагает дешевые свадебные платья, вечерние платья, а также мужские костюмы и аксессуары. Ознакомиться с полным ассортиментом предлагаемых товаров можно на оффициальном сайте салона – www. svadba-city. ru.

Рубрики: Европа  Теги: ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>