Подземные тропы мегаполисов

      Метро любого мегаполиса – это его кровеносная система. Ехать в метро, это не только наиболее быстрый и доступный способ попасть из пункта А в пункт В, но и возможность увидеть людей в их повседневной жизни, но также и приобщиться к их культуре, истории. TravelOnline представляет семь лучших подземных линий метро в мире.

Где: Москва, Россия

Особенности: мрамор и все материалы отделки везли в Москву со всего Советского Союза

Подземные тропы мегаполисов      Первое место в этом списке держит московский метрополитен. Если вы впервые попали в это метро, не удивляйтесь, что вас посетило чувство, как будто вы находитесь в музее. Станции, иногда напоминающие королевские дворцы украшали и разрабатывали выдающиеся советские архитекторы, художники и скульпторы. На сегодняшний день московская подземка считается самой большой в мире, которой ежегодно пользуются около 8 миллионов человек. Первый проект метро был разработан в 1901 году, однако впервые двери станций открылись в мае 1935 года. Во время Великой Отечественной Войны подземка служила бомбоубежищем.
Стоимость билета: $0,35.
      Иностранцев в московской подземке больше всего восхищает возможность объехать все самые красивые станции самого красивого метро в мире по одному, да еще и очень дешевому билету.

Где: Париж, Франция

Особенности: одна из станций 3-ей линии посвящена Европейскому Союзу

      Всем в мире известно, если уж французы за что-то берутся, то будет сделано красиво и со вкусом. Чугунные решетки метро наряду с Эйфелевой Башней и Собором Парижской Богоматери стали визитной карточкой Парижа. Этот шедевр в стиле Ар Нуво – детище архитектора Гимара. Самые знаменитые станции метро – «Пале-Руаяль-Музей Лувр» и «Аббесс». Парижская подземка, наряду с лондонской, считается старейшей в мире. Первая линия была пущена в 1900 году.
Стоимость билета: €1,3
      В парижском метро не принято спрашивать «Вы выходите?» Вместо этого нужно двигаться так, чтобы окружающие поняли, что вы хотите пробраться к двери. Задевать при этом окружающих не желательно.

Где: Вашингтон, США

Особенности: очень длинные эскалаторы и «космический» стиль станций

Подземные тропы мегаполисов      В отличие от нью-йоркского коллеги вашингтонская подземка славится своей чистотой и тишиной. Вполне соответствует имиджу столичного метро: большой охват, полукруглые своды и общая архитектура, благодаря которой чувствуешь, что попал в город будущего. Иногда, когда поезд в тоннеле, возникает ощущение, что ты на космическом корабле. Эта подземка славится также своими невероятно длинными эскалаторами в Америке.
Стоимость билета: $1,2-3,6.
      В отличие от метро Нью-Йорка, где по одному билету можно хоть «жить под землей», в Вашингтоне по одному билету можно ехать только в одну сторону, зато крыс нет.

Где: Лондон, Англия

Особенности: это метро служило сценой в фильме «Американский оборотень в Лондоне»

Подземные тропы мегаполисов      Метро Лондона – это патриарх всех метрополитенов мира. Оно открылось в 1863 году и на сегодняшний момент поделено на 6 зон. Первая находится в центре. Отличительной особенностью этой подземки можно назвать то, что не только линии на схемах, но и поручни в вагонах разных линий окрашены в соответствующие цвета. Сегодня не один турпоход по Лондону не обойдется без спуска под землю. 
Стоимость билета: £1,6-3,8.
      Следует знать, что англичане в метро не очень разговорчивы: это попросту не принято. Как, впрочем, не принято пить пиво и есть – запрещено!

Где: Сан-Пауло, Бразилия

Особенности: зелень, спускающаяся до верхнего уровня станций и навесы, укрывающие платформы от палящего солнца

      Это метро было открыто совсем недавно, в 1974 году и сразу заявило о себе, как об одной из самых современных транспортных систем в мире.

Рубрики: Без рубрики
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>