Виртуальный тур

Виртуальный тур      Каждый год для большинства людей с приближением отпуска становится актуальным вопрос о том, куда поехать отдохнуть. Как следствие вытекает сразу ряд вопросов, например, в какое туристическое агентство обратиться, на каком туре и отеле остановить свой выбор и так далее. Тем более что на рынке туристических услуг существует возможность быть обманутым. 
      Вам могут предложить для ознакомления с местом отдыха фотографии с самыми выгодными ракурсами и достопремечательствами, но не стоит им абсолютно доверять. Может получиться так, что вы оплатите пребывание в отеле высокого класса с отличным сервисом, а по приезду окажетесь в кардинально противоположных условиях. Избежать подобных ситуаций можно, воспользовавшись компьютерными технологиями. Ныне существующая услуга «виртуальный тур», стала довольно распространенной и теперь ее используют различные фирмы. Посредством виртуальных технологий можно наиболее полноценно познакомить со своей деятельностью партнеров и клиентов. 
      А исчерпывающая информация является залогом положительного результата в сотрудничестве и соответственно – прибыли. «Виртуальный тур» – это новаторская технология, предоставляющая возможность увидеть в трех измерениях любой объект, например, условия проживания в номерах отелей, интерьер холлов и ресторанов, ландшафты близ отеля. Передача всех интересующих вас деталей в отеле происходит за счет применения виртуальных панорам, создающих у клиентов иллюзию присутствия. Таким образом, клиент застрахован от неприятных неожиданностей во время своего отдыха. В России такую компьютерную услугу используют гостиницы Москвы и еще гостиницы нескольких самых крупных городов страны. Клиенты, воспользовавшиеся подобной услугой, получают полноценную информацию о месте нахождения отеля, о комфортабельности номера, даже о виде из окна и балкона. К сожалению, большая часть отечественных отелей не использует эти «технологические новинки». Но в скором времени такое положение изменится – все больше людей пользуется услугами Интернета при заказе тех или иных услуг или товаров. 
      Преимущества использования виртуальных панорам «налицо», ведь это одна из причин несметного количества посетителей, которых принимают гостиницы Москвы, несмотря на высокие цены суточного проживания в них. «Виртуальные туры» могут быть использованы в любой сфере: в промышленности, недвижимости, в торговле, в презентациях выставок, галерей и музеев. Они являются средством предоставления правдивой исчерпывающей информации для любого пользователя, желающего совершить виртуальное путешествие и получить исчерпывающие сведения по интересующему его вопросу. Наглядность таких туров является самым эффективным средством для рекламы.
 

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>