По курсу – отдых!

По курсу – отдых!      30 апреля открылась речная навигация в Москв е, стартовал новый сезон речных круизов. В прошлом сезоне лучшим туроператором Москв ы и Петербурга был признан «Речфлот», получивший Национальную туристскую премию имени Сенкевича в этой номинации. Об особенностях нового навигационного сезона и речных круизах-2010 рассказывает глава компании «Речфлот» Александр Землянский. 
– Александр Ефимович, что нового предлагает «Речфлот» своим туристам в открывающемся сезоне? 
– Мы выходим на рынок с новым предложением – двухпалубным тепло- ходом эконом-класса «Анна Ахматова», который был приобретен нами осенью прошлого года (раньше он назывался «Владимир Мономах»). Для этого теплохода мы установили минимальные цены, сохранив традиционное для «Речфлота» качество питания на борту и достойную экскурсионную программу в городах. Каюты на «Ахматовой» средней комфортабельно- сти, но мы сознательно не переоборудовали этот теплоход, чтобы не повышать цены на путевки. По моему мнению, на этом рынке все же должен остаться и недорогой, социально ориентированный сегмент. 
– Новый, да еще и недорогой для туристов теплоход – это очень интересно. А предполагаются ли новые маршруты? 
– В навигацию 2009 года мы открыли новый маршрут по недоступной ранее для судоходства части Рыбинского водохранилища. По инициативе и при поддержке «Речфлота» впервые за много лет на фарватере были выставлены буи, восстановлены причалы. Теперь наши теплоходы заходят в красивейший городок Борок, где находится Институт биологии внутренних вод РАН с очень интересными музеями; делают остановку в Брейтове – там туристам показывают место Ситской битвы с татаромонголами. Но лично я считаю самой главной достопримечательностью Брейтова Аллу Игоревну Рысенкову. 
      Она построила храм у себя в селе, вышивает бисером и так колоритно рассказывает о себе и простой сельской жизни, что туристов от нее просто не оттащить! Самой дальней точкой круиза стал Весьегонск, где мы показываем туристам Музей рака и привозим на экскурсию по винному заводу. Поскольку все рейсы по новому маршруту прошли на ура, в этом сезоне мы не только увеличили количество таких пятидневных круизов, но и добавили заходы в Весьегонск, Брейтово и Борок в традиционный круиз «Московская кругосветка», проходящий по Волге и Оке. 
      Конечно, остаются и будут пользоваться популярностью наши традиционные маршруты: самый востребованный круиз Москва – Санкт-Петербург, а также круизы в Астрахань, Нижний Новгород, Пермь, Уфу и Елабугу. 
Очень востребованы рейсы, которые мы организуем в выходные дни: в Углич, Тверь, Мышкин или Калязин. 

      Мы увеличили их продолжительность по времени, и теперь за время трехдневного круиза наши туристы смогут побывать не в одном, как раньше, а в двух городах. 
– С какими проблемами ваша компания столкнулась в новом сезоне? 
– Самая главная наша проблема – это ФГУП «Канал имени Москвы», к которому в этом году отошли причалы Северного речного вокзала в Москве. Руководство этого предприятия ровно в шесть раз(!) подняло цены на причаливание для речных трамвайчиков и на 56 процентов – для круизных теплоходов. Перевозки на речных трамваях мы теперь вынуждены осуществлять только по выходным дням, да и то с повышением цены билета для пассажиров в два раза, в будни же рейсы и вовсе отменены – альтернативы речной монополист нам просто не оставил. Круизные теплоходы сразу же отгоняем на рейд, стоять у причала речного вокзала теперь – непозволительная роскошь. 
– Что вы намерены предпринять в этой ситуации? По курсу – отдых!
– Мы уже обратились в ФАС и Службу по тарифам. Очень надеемся, что они поставят монополиста с его непомерными поборами на место. Вместо того чтобы хоть как-то помогать туристическим и судоходным компаниям, учитывать наши интересы (мы ведь работаем всего три- четыре месяца в году!), директор Канала имени Москвы откровенно вредит всем: и пер
евозчикам, и туристам. От конструктивного диалога с нами руководство канала отказывается, откровенно выкручивая руки: или подписывайте договор по новым ценам, или забудьте о речном вокзале. И еще возникло много мелких неприятностей из-за того, что новые владельцы речного вокзала (директор канала – бывший железнодорожник) демонстрируют полное непонимание технологии нашей работы: ни вода, ни электричество на суда теперь не подаются, машины с продуктами и бельем из прачечной на причалы не пускают, да еще планируют снести кассы судоходных компаний на причалах, где мы продаем билеты пассажирам. 

Разумеется, все это очень мешает нам работать. Мы всеми силами будем бороться с таким произволом, отстаивая интересы наших туристов.

 

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>