Radisson (Гоа) будет стабильным отелем для лояльных партнеров

Radisson (Гоа) будет стабильным отелем для лояльных партнеровОтель Radisson долгие годы является одним из самых популярных и востребованных на российском рынке. Ценовая политика отеля была разной, в основном, как и другие гоанские отели в последние годы, Radisson каждый год поднимал цены. Однако делал это довольно разумно, а в этом сезоны цены Radissona были крайне конкурентоспособные и выгодно отличались с точки зрения цены-качества.

Тем не менее, стабильно работать с Radisson удавалось далеко не всегда и, как минимум три последних сезона, рассчитывать на взятие в нем номера не приходилось. Основной причиной такой ситуации были постоянные и многочисленные стоп сейлы, выставляемые отелем. Наличие проблем стоп сейлов признает и нынешний Генеральный Директор Radissonа г-н Ален Лефлон. Он сменил своего предшественника на этом посту в начале сезона и отмечает, что, к сожалению, не может решить всех проблем, связанных со стоп сейлами в этом году, поскольку существуют контракты, заключенные до его прихода. Г-н Лефлон лично не согласен с такой политикой отеля и твердо намерен ее изменить в следующем сезоне. «Причиной стоп сейлов является существенная перепродажа отеля. Radisson работал со слишком большим количеством агентств, особенно занимающимися русским рынком, среди которых были как крупные туроператоры, так и небольшие агентства, и давал каждому слишком большое количество номеров. Результатом такой политики были стоп сейлы. Хотя отель был заполнен, и внешне могло казаться, что дела идут хорошо, на самом деле в нем было большое количество проблем, – говорит Генеральный Директор. Он прекрасно понимает, что одним из основных условий успешной продажи отеля является его надежность и стабильность, и выполнение контрактных обязательств. Он уверяет, что в следующем сезоне проблемы стоп сейлов не повторятся: «Если мы даем 50% номеров на эллотмент для чартеров, то мы не будем их трогать. Для тех, кто с нами будет работать, работать можно будет надежно».

Radisson (Гоа) будет стабильным отелем для лояльных партнеров Кроме того, г-н Лефлон намерен резко сократить количество агентств, с которыми отель будет работать на следующий год. Прежде всего, это касается российского рынка. «Мы хотим работать с меньшим количеством агентств, но зато с хорошими», говорит г-н Лефлон. Целью такой политики является получение высокой материализации. Если агентства требуют четкой работы от отеля, то и отель будет требовать от агентств своевременной проплаты депозитов и хорошую заполняемость комнат. «Radisson будет стабильным отелем для лояльных партнеров, от которых мы тоже ждем отдачи», – отмечает Генеральный директор.

Помимо решения проблемы стоп сейлов и пересмотра нынешних партнеров, г-н Лефлон намерен произвести в отеле радикальные перемены. Прежде всего, это перепозиционирование отеля. «Мы будем позиционировать себя на уровне 5 делюкс, и хотим быть четвертыми после Leely, Taja и Hyatta. Наш продукт объективно соответствует этой позиции. Он очень популярен на российском рынке, равно как и на других. У нас прекрасное сочетание территории, пляжа и месторасположения отеля. Все наши номера были недавно отремонтированы и обновлены. Дизайн отеля, рестораны и качество предоставляемых услуг полностью отвечают отелю 5 делюкс, и мы хотим это показать. Позиционирование отеля должно быть выше, чем было, в прошлом он явно недооценивался», – комментирует генеральный директор.
Говоря о работе с российским рынком, г-н Лефлон отмечает, что хочет и в будущем постоянно видеть в отеле российских туристов. Сейчас российскому рынку отдано 60% номеров. Однако в следующем сезоне ему будет отдано 30-35% комнат, примерно 50 номеров. Г-н Лефлон объясняет это так: «В каждом отеле 5 делюкс должно быть более равномерное распределение номеров между разными рынками. Гости отеля должны чувствовать себя комфортно, в международной и демократичной атмосфере. Предоставление слишком большого количества номеров какому-либо рынку может привести к тому, что другие туристы решат, что ему отдается предпочтение в отеле, и будут чувствовать себя неуютно». Тем не менее, директор очень ценит российских гостей в отеле и понимает, что российские туристы оставляют в отеле больше денег, чем кто-либо другой, поэтому не исключено, что он увеличит долю российского рынка за счет европейского.

Radisson (Гоа) будет стабильным отелем для лояльных партнеров Перепозиционирование отеля на уровне 5 делюкс однозначно приведет к значительному повышению цен на Radisson в следующем сезоне. Уровень цен будет примерно такой же, как в других
отелях 5 делюкс, если и меньше, то очень незначительно. Директор говорит, что цены на отель были занижены, а теперь они будут полностью пересмотрены на всех рынках. «Пусть наша заполняемость будет несколько меньше, но зато уровень клиентов будет принципиально иным. У нас много плюсов, и наши цены будут оправданы. Мы хотим другого уровня гостей в отеле. Дело ведь не только в хорошей заполняемости. Мы хотим, чтобы люди не только спали и завтракали у нас в отеле, но и пользовались тем, что у нас есть. Это может быть дорого, но качественно, и мы хотим гостей, которые бы это ценили и могли себе это позволить. Если мы можем иметь сливки общества, то давайте их иметь. Эти люди хорошо платят. В частности, российский рынок может тратить деньги, и мы будем стремиться иметь таких клиентов», – отмечает г-н Лефлон.

В этом сезоне г-н Лефлон произвел в отеле большие перемены по улучшению качества услуг и собирается сделать еще больше в этом направлении до начала следующего сезона.
Radisson (Гоа) будет стабильным отелем для лояльных партнеров
Прежде всего, это касается ресторанов и их кухни. В Radissone сейчас есть 4 ресторана – рыбный ресторан у пляжа, европейский ресторан у бассейна, азиатский, предлагающий в частности, блюда японской кухни высокого качества, и шведский стол. Шведский стол в Radissonе – один из самых богатых на Гоа, на нем представлены блюда европейской, индийской и гоанской кухни. Однако директор собирается расширить ассортимент блюд и сделать его еще более европейским, поскольку некоторые европейские и российские клиенты находили его все же слишком острым. Завтрак будет не только обильным и качественным, но и более изысканным.

«Теперь, когда мы повысили цены, мы можем себе это позволить. Мы хотим предоставить нашим гостям все самое лучшее», – отмечает г-н Лефлон.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>