Нормоксан — полёт нормальный!

Нормоксан - полёт нормальный!      Человеческий организм явно не создан для полетов. Это лишний раз подтверждает проведенный сайтом Travel NEWSru опрос, в ходе которого у читателей попытались узнать, боятся ли они летать самолетами. Большинство (две трети), как оказалось, действительно боится летать. У 10% даже сама мысль о полете вызывает настолько нерадостные чувства, что они и не летают, а еще 55% – опасаются, но все же отдают себя в руки авиации. 33% заявили, что перелет по воздуху их вовсе не пугает, оставшиеся 2% до сих пор не решили для себя этот вопрос.
      В целом, полученные результаты не сильно отличаются от данных других социологических исследований. Если верить мировой статистике, то у 40 человек из 100 мысль о предстоящем полете не вызывает положительных эмоций. Каждый 8 американец вовсе перестал летать после катастрофы 11 сентября. В психологии боязнь воздушного пространства называют аэрофобией или авиафобией. Трудно поверить, но и 35% бывших пилотов также страдают авиафобией. 
      Как считают специалисты, главная причина боязни полетов – инстинктивная. В нашей нервной системе изначально заложена отрицательная установка – ведь человек психологически не создан для перемещения по воздуху. Страх, связанный с воздушными путешествиями, является реакцией на неестественные условия. Люди вынуждены приспосабливаться, поэтому побороть страх – не всегда просто. Фобия здоровых людей не имеет основания. Потому что причины, по которым формируется фобия, чаще всего надуманы. Самая распространенная из них – информация, накопленная нами за долгие годы, от сообщений по радио об авиакатастрофе до подробных сюжетов по телевизору со списком пострадавших. Человеческий мозг устроен так, что, получив когда-то негативные эмоции, он откладывает их на долгое хранение.    Когда люди видят или слышат что-то, их мозг сразу начинает проводить ассоциации в голове именно с тем негативным впечатлением, хранящимся в нашей памяти долгие годы.
Зачастую аэрофобия (авиафобия) обостряется на фоне депрессий и усталости. Неудивительно, что чаще всего она наблюдается у бизнесменов, которые находятся в состоянии постоянного стресса. В результате у них появляются необоснованные инстинктивные страхи. 
      Удивительно, но паника больше свойственна самодостаточным и интеллигентным персонам. Их независимость, уверенность в себе не позволяют смириться с мыслью, что кто-то управляет авиамахиной и отвечает за их жизни только потому, что познания тех в области авиации чуть выше. Успешным людям трудно доверить свои жизни пилоту, экипажу, инженерам и диспетчерам. Они привыкли сами за себя нести ответственность.
Проявляется аэрофобия (авиафобия), кстати, у мужчин и женщин по-разному. Женщины боятся конкретных моментов — аварии, падения, захвата самолета террористами или своей непроизвольной бурной реакции на все это, а мужчины — самого процесса полета на большой высоте в непонятном агрегате, который им никак не подчиняется.
      Другие же боятся, что в момент перелета что-нибудь случится с их физическим здоровьем, им станет плохо, случится сердечный приступ, инсульт от перемены давления и т.д., а выхода из замкнутого пространства салона нет, и оказание срочной медицинской помощи невозможно (разновидность клаустрофобии). Есть, наконец, случаи, когда человек боится впасть в панику (страх утраты контроля над собой).

Основными симптомами аэрофобии (авиафобии) являются: 

потные ладони 
учащённое сердцебиение 
одышка 
потеря аппетита 
тошнота 
панические атаки 
Аэрофобия (авиафобия) не является болезнью в медицинском понимании и, следовательно, её можно преодолеть, не прибегая к психотропным препаратам.

Оказывается, есть надежда избавиться от неприятных ощущений во время полета. Специалистами компании «NewMedica» разработан препарат «Нормоксан», призванный помочь современному человеку комфортно путешествовать самолетом.

НОРМОКСАН – ПРОТИВОТРЕВОЖНЫЙ, СНИЖАЮЩИЙ УРОВЕНЬ СТРАХА И БЕСПОКОЙСТВА ПРЕПАРАТ. 
ОБЛАДАЕТ МЯГКИМ СЕДАТИВНЫМ И АНТИДЕПРЕССИВНЫМ ЭФФЕКТОМ. 

Это совместная разработка ученых США и России. Производится «НОРМОКСАН» в США по фармацевтическому стандарту GMP.
Использованы только лучшие натуральные компоненты. Абсолютно б
езопасен. Не вызывает привыкания. Допускается совместный прием «НОРМОКСАНа» и алкоголя.
Все компоненты прошли строгий контроль качества, как в США, так и в России.

      «НОРМОКСАН» имеет комплексный состав, нохотелось бы отметить главный компонент препарата – L-Тианин (L-Теанин).
Экспериментально установлено что, принимая около 200 мг. L-тианина (L-Теанин) (это 1 капсула «Нормоксана»), головной мозг добровольцев уже через 30 минут начинает вместо «стрессовых» бета – волн испускать «расслабленные» альфа -волны. Человек расслабляется, у него улучшается настроение, возникает чувство покоя, возвращается уверенность в себе, уходит раздражительность и тревога. L-Тианин (L-Теанин) также имеет массу замечательных свойств, способствующих восстановлению повреждённых нервных клеток и многих утраченных или извращённых функций центральной нервной системы.
      L-Тианин (L-Теанин) не вызывает зависимости, передозировки и побочных эффектов. Это природный релаксант и транквилизатор, который не одурманивает человека, его можно совершенно безопасно использовать в дневные часы.
Помимо L-Тианина (L-Теанина) в состав «НОРМОКСАНа» входят другие успокаивающие и улучшающие настроение компоненты:
Шлемник байкальский, Валериана аптечная, Пассифлора, 
5-Гидрокситриптофан.

      Мы рекомендуем* принять 2 капсулы «НОРМОКСАНа» как только вы Сели в самолет и по необходимости в течении полета по 1 капсуле. Общая дозировка не должна превышать 5 капсул в сутки. Если вы начинаете нервничать уже на этапе сборов, то рекомендуем начать прием за 2-3 суток до полета, по 1-2 капсуле в день. 

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов продукта, беременность, кормление грудью.

Материалы, любезно, предоставлены сайтом www.newmedica.ru

 

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>