Электронные терминалы заменили консьержей в отелях Renaissance

Электронные терминалы заменили консьержей в отелях Renaissance

В гостиницах бренда Renaissance сети Marriott традиционных консьержей заменили электронные терминалы под названием Navigator. Служба консьержей не была упразднена полностью. «Старомодные» консьержи по-прежнему к услугам консервативных постояльцев. Но более продвинутые гости выбирают современный способ получения информации.

Navigator не дает постояльцам рекомендации посетить то или иное заведение, с которым у отеля заключен договор. Вместо этого ставка сделана на более персонифицированную информацию – рекомендации составляются для каждого гостя в отдельности профессионалами, отлично знающими тот или иной город, сообщает USA Today.

Раньше стол консьержа располагался на первом этаже отеля, рядом с лифтами, которые отвозили постояльцев к их номерам. Теперь же во флагманском отеле сети Renaissance New York Times Square стойка Navigator размещена на втором этаже, рядом со входом в ресторан и зоной отдыха с удобными креслами.

Протестировать Navigator можно с помощью специального приложения для iPhone, iPad, iPod Touch а также через веб-браузеры других смартфонов. В январе-феврале приложением можно воспользоваться бесплатно, а с марта 2011 года оно будет стоить $4,99. Бесплатным оно будет оставаться только для гостей отелей Renaissance.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>