Ученые выяснили, что тесты на уровень интеллекта ошибаются

Ученые выяснили, что тесты на уровень интеллекта ошибаются

Тяни мир более полувека употребляет тестом на атрибут уровня интеллекта, какие были составлены психологом из Британии Гансом Юргеном Айзенком. Задания теста видят собой логические задачи, метафизические шарады или еще какие иные задания. За всякий верный ответ, тестируемый получает найденное численность баллов. Длинное времена, многие специалисты полагали, что при помощи этого метода, можно найти степень интеллекта.

Сообразно введенной шкале баллов, человек с посредственным интеллектом набирает до 80 очков, посредственный степень составляет от 90 до 115 баллов, а возвышенный – более 120 очков. Таковским вот незамысловатым способом, длинное времена все людей делили на глупцов и гениев.

Однако, недавно специалисты заприметили, что бытуют парадоксальные противоречия в этом методе. Исследователи выяснили, что среди тех, кто способен воздушно решать задачки, также бессчетно куцых в интеллектуальном плане людей. И навыворот, чудеса догадливости проявляли в кое-каких ситуациях те, кто не мог свериться с большинство заданий из популярных тестов. Примерно, Джордж Буш-младший владеет 120 баллов, а Мадонна — даже 140, алкая, вряд ли они выдаются гениальностью.Вообще, бытует больно капля аккуратных попаданий с тестом на гениальность: миллиардер владеет ожидаемо возвышенный итог 160 баллов, а у боксера Мухаммеда Али он ожидаемо басистый – 78.

Однако, на сегодняшний девай, скорее итого, кончено с тестами Айзенка. Эксперты в данной области вскрыли первые научные доказательства некорректности предложенных им заданий.
Настолько, исследователи из Университета Западного Онтарио в Канаде и Музея науки в Лондоне проложили масштабный эксперимент, в каком участвовали более ста тысяч волонтеров. Все эти люд пролегали тестирование Айзенка, при этом бывши в томографе. В это времена ученые следили, какие процессы происходят в их мозге. Таковским образом, выяснилось, что при решение задач и шарад, участники эксперимента активировали области мозга, отвечающие за абсолютно неодинаковые функции.

Будто заявил глава изыскания профессор Адриан Оуэн, получается, что людской интеллект заключается из множества компонентов, а не видят собой монолитную суть, будто почиталось ранее. Кроме того, показатели уровня интеллекта зависят в первую очередность от способности логически рассуждать, кратковременной памяти, словесной изворотливости и иных неодинаковых функций.

Болтая всеобщими словами, интеллект человека – это совокупность самосильных от дружок дружка и неодинаковых субъектов мыслительных способностей. Настолько, человек может быть велик в одной области, однако легок в иных. Оттого, невозможно измерять степень интеллекта, видя его, будто монолитный показатель.
Иной ученый доктор Роджер Хайфилд согласен с воззрением коллеги. Он заявил, что ему век виделось диковинным тот факт, что людской мозг почитают самым сложным объектом во Вселенной, однако пробуют найти степень его силы при помощи нескольких задачек.

Будто же можно тогда измерить людской интеллект?Говард Гарднер, профессор психологии в Гарвардском университете предлагает завести понятие «множественного интеллекта», какой заключается из пяти субъектов мышления. Начальный молодчик – дисциплинарный и предполагает, что человек освоил алкая бы одну профессию или специальность. Иной молодчик мышления – синтезирующий, означает степень способности интегрировать идеи из неодинаковых зон познания в монолитное круглое. Третий молодчик — креативный. Это способность придумывать, что-то новоиспеченное. Четвертый молодчик мышления — уважительный: способность находить всеобщий язык с людами, самосильно от их национальной и профессиональной принадлежности. Пятый – этический: способность отвечать за собственные деяния.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>