Пушистики по-британски

В Великобритании подвели итога конкурса гостиничных полотенец

Пушистики по-британски
Пушистики по-британски
Пушистики по-британски
Пушистики по-британски
Пушистики по-британски

В Великобритании подвели итоги необычного конкурса, ориентированного на дилетантов роскоши среди туристов. Премию «The Fluffies», что в дословном переводе означает «пушистики», присудили самым важнейшим гостиничным полотенцам. Железные судьи оценивали размер и белизну изделия, его аромат и прочие параметры и характеристи, а вступить в войну за звание важнейшего полотенца посчитали своим длинном многие отели категории «люкс». В итоге победа далась гостиничной сети Malmaison, на втором месте Park Inn, третье – у Novotel.
Необычный конкурс был придуман сотрудниками братии «Methven» – глобального производителя банных принадлежностей и оружий гигиены. Первоначально основной задачей было не столько выявить, в какой собственно гостинице вяще итого боготворят чистоту и распорядок, сколько сделать лепта в развитие самой культуры роскошного принятия ванной. Однако вдалеке не все отельеры были готовы раскошелиться на не излишне востребованную продукцию премиум-сегмента, оттого состязание перебросили в другое ложе и стали оценивать всего полотенца. Благо, на них беспременно обращает внимание добросердечная половина постояльцев, а многие еще и практикуют коллекционирование гостиничных текстильных изделий – беззаконно.
Во времена проведения конкурса особая комиссия на протяжении трех месяцев произвольным образом посещала гостиницы, подавшие заявление на участие в состязании – все визиты были анонимы. Тестированию подвергались собственно те полотенца, какие оказывались в номере, причем всякий судья властен самостоятельно оценивать степень их чистоты и свежести, настолько будто это вдалеке не главнейший параметр для взаправдашнего «пушистика». Объективными оценками почитаются толщина самого изделия и его ворса, наличность запаха и размеры полотенца, а завершающий критерий, «общее впечатление», формализации попросту не подлежит. Стоит отметить, что ради верной оценки всякий лад тестировался вселенная троекратно.
Если в отеле всегдашне используют полотенца «веселенькой» пестрой окраски, он самодействующи «пролетает» мимо конкурса – по воззрению его авторов, важнецкое рушник надлежит быть недюжинно белокипенного цвета. Степень белизны оценивается вовсе не на глаз, а при помощи спектрографов и прочего нынешнего оборудования. Аккуратно также для вычисления размеров применяли лазерную рулетку с микронной точностью. Оценке подлежала и толщина ворса, и его густота, и даже мерность распределения – на начальный взор можно взговорить, что это зависит всего лишь от качества отправного изделия. На деле же при интенсивной эксплуатации все эти параметры варьируются весьма броско, что и влечется оценить комиссия – как бережно глядят к полотенцам в данной гостинице.
По предлогу всеобщего впечатления и запаха ничего конкретного взговорить невозможно, настолько будто, примерно, чувствительность кожи у людей неодинакового возраста и пустотела выдается существенно, и ощущения от использования полотенца у них будут весьма неодинаковые. Попросту настоящим «пушистиком» надлежит быть мило употреблять – по 20-бальной шкале. Итого было протестировано два десятка заведений, а победа далась популярной сети гостиниц Malmaison. Второе и третье места, соответственно, заняли дочерняя бражка Radison Park Inn и европейский бренд Novotel. Самое важнейшее рушник набрало 64 из 80 вероятных баллов, его конкурент малоразвит итого на 0,5 балла, а у Novotel итог составляет 58 баллов. Подтверждающие настоящий факт сертификаты были торжественно вручены администрации всякого заведения.
Настоящая информация наверняка сгодится туристам, алкая объективной ее наименовать трудновато – все-таки излишне капля заведений участвовало в конкурсе. Впрочем, идея уже очутилась востребованной, и на днях в Дубае проложили аналогичное состязание среди здешних отелей. Победителем единогласно признаны изделия в номерах Bonnington Jumeirah Lakes Towers, во многом благодаря их размеру – трое упитанных радиоведущих-судей запросто завернулись в одно-единственное белоснежное рушник. Стоит отметить, что здешние «fluffies» и ранее удостаивались внимания машистой публики – благодаря оригинальным скульптурам, какие из них мастерит персонал отеля.

Пушистики по-британски

См. также
другие материалы
о необычных состязаниях:

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>