Говоря о том, почему Lufthansa отдала предпочтение именно Внукову, а не Шереметьеву, откуда авиакомпания ушла в Домодедово в 2008 году, представитель перевозчика заявил о «привлекательности района, в котором находится аэропорт Внуково». «Эта часть Подмосковья очень активно развивается. Достаточно вспомнить, что такой амбициозный проект, как «Сколково», находится именно тут. Плюс мы заинтересованы в тех возможностях, которые даст нам основной перевозчик Внукова авиакомпания UTair», – пояснил Рональд Шульц.
Впрочем, разговор об автоматическом вступлении UTair в авиаобъединение Star Alliance, где Lufthansa играет главную роль, пока не идет, заверил топ-менеджер немецкой компании. «Мы постараемся взять максимум от того, что они [UTair] могут предложить. Большего сказать пока не могу – мы сейчас ведем переговоры с UTair», – признался господин Шульц.
Также он опроверг информацию о том, что частичный переезд Lufthansa во Внуково – это пробный опыт и если он окажется успешным, то авиакомпания полностью переедет сюда из Домодедова. «Мы планируем развиваться. И если будет спрос, то развиваться мы будем именно здесь [во Внукове]. Но речи о полном переезде Lufthansa в этот аэропорт нет. Москва такой огромный город, что сюда можно летать во все три аэропорта», – сказал представитель Lufthansa, тут же оговорившись, что и о возвращении в Шереметьево речи тоже не идет.
«Рейсы в Москву из Франкфурта, Гамбурга, Мюнхена и Дюссельдорфа мы продолжим выполнять в Домодедово», – добавил он.
Кстати, летать в одном городе в несколько аэропортов для немецкого перевозчика не в новинку. Например, в Лондоне Lufthansa летает в три аэропорта, в Милане, Стамбуле и Нью-Йорке – в два.
Более того, аэропорт Внуково для Lufthansa не совсем чужой – уже около семи лет сюда из Германии летает бюджетная «дочка» Lufthansa авиакомпания Germanwings. И частичный переезд материнской компании во Внуково не отразится на расписании лоукостера. «Все наши дочерние предприятия самостоятельно принимают решения о том, когда и в какое время им выполнять полеты в тот или иной город. Конкуренции между нами нет. В конце концов, все равно по вечерам все деньги идут в один карман», – пояснил представитель Lufthansa.