Туалет трудно назвать лицом вокзала, но миллионы пассажиров, ежедневно пользующихся услугами вокзальных уборных, вряд ли остаются равнодушными к зачастую плачевной гигиенической ситуации в этих помещениях. Видимо, поэтому руководство РЖД собирается за два года полностью изменить представление сограждан о вокзальных туалетах, превратив их в одинаково чистые, удобные и красивые.
По словам начальника дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергея Абрамова, компания в 2010-2012 годах собирается реализовать масштабную программу по модернизации туалетов на вокзалах. Это время, скорее всего, понадобится для технического обновления туалетных комнат. А вот сколько времени может потребоваться для перестройки умов некоторых пассажиров, не отличающихся особой чистоплотностью и бережным отношением к туалетному инвентарю, к сожалению, неизвестно.