Под мостом короля кораллы не растут

Между Египтом и Саудовской Аравией возвестят мост, какой изничтожит курорт Шарм-эль-Шейх

Под мостом короля кораллы не растут
Под мостом короля кораллы не растут
Под мостом короля кораллы не растут
Под мостом короля кораллы не растут
Под мостом короля кораллы не растут

Власти Египта и Саудовской Аравии встретили решение о сооружении моста между двумя местностями – он соединит египетский курорт Шарм-эль-Шейх и саудовскую провинцию Табук. Новоиспеченная транспортная артерия сокращает колея между континентами во бессчетно один и в перспективе обогатит оба царства за счет взрывного роста товарооборота и пассажиропотока. Впервинку с 1948 года правоверные магометане получат возможность произвести хадж с комфортом. Истина, постройка грандиозного сооружения почитай наверняка загубит коралловые рифы курорта и обернет туристическую жемчужину Египта в заваленную мусором перевалочную базу для мигрантов и криминальных элементов.
В январе власти обеих местностей пришил к договоренности, и в взаправдашнее времена министерства транспорта обеих сторонок уже заняты проработкой деталей проекта. Бессчетно времени им не потребуется – большущая доля документации была подготовлена еще во времена правления Мубарака и постройка моста сквозь Тиранский пролив возникнет уже в этом году. А завершатся работы не позднее 2016 г., при этом бюджет эпохальной стройки составит образцово 3 млрд. долларов. Будто предполагают инвесторы, эта сумма окупится менее чем за 10 лет – проезд по мосту будет платным, а трафик сквозь него обещается побить все рекорды для настоящего региона. Девало в том, что после образования царства Израиль уже более полувека сухопутный колея из Африки на Ближний Восход, по сути, прикрыт – из-за перманентной войны между арабским миром и еврейской местностью.
По мосту длиной 32 км, уже наименованному «Мостом короля Абдаллы бин Абдель Азиза», можно будет влететь с одного континента на иной итого за 22 минуты, причем движение, вводя и железнодорожное, будет вероятно круглые сутки. Это не всего упростит колея для сезонных рабочих и туристов, однако и в корне изменит всю систему транспортных потоков в регионе – в важнейшую палестину. Одним из величавых последствий такового нововведения станет возможность для миллионов магометан Нордовой Африки совершать хадж с намного большущим комфортом. Единый колея отсюда к исламским святыням в Мекке и Медине настолько или иначе пролегает сквозь Египет, однако совершать его, образцово, на экскурсионном автобусе, бессчетно покойнее, чем с бессчетными пересадками.
Однако, бытуют капитальные опасения, что мост разинет стезю в Египет и контингенту другого рода, какой здешние обитатели видать категорически не желают. Для сравнения приводится ситуация с мостом к островному царству Бахрейн – после его открытия туда валом повалили дилетанты запрещенного в Саудовской Аравии алкоголя. А где возлияние, там и разбой, кражи и прочие «прелести», связанные с ухудшением криминальной обстановки, что наверняка отпугнет туристов. Не порадует их возросший степень гула, летающие облака пыли и горы мусора на обочине – верный элемент всех крупных транспортных артерий мира. Впрочем, это вдалеке не самое адово, ведь после сооружения моста курорт потеряет основного – своих знаменитых пляжей.
Вкруг острова Тиран, в честь какого и наименован пролив, весьма сложный рельеф дна, изобилующий глубинами более 100 м. Дабы возвести тут сейсмоустойчивый мост, по нынешним технологиям придется насыпать не один-одинехонек десяток ненастоящих островов, что повлечет за собой масштабные экологические изменения на морском дне. Собственно там, где и будут пространные коралловые поля Шарм-эль-Шейха, дайвинг к каким изображает неизменной долею программы большинства туров. Сам Тиран изображает местом обитания пространной популяции морских черепах, многих обликов птиц и рептилий, ага и вообще глядит к Рос-Мохаммедскому национальному парку и соседствует с заповедником Набк.
Всего вот с юридической точки зрения здешние воды относятся обоим царствам в некоей маловразумительной пропорции, что вручает лево их волям игнорировать собственные же нормативы по охране облегающей сферы – ссылаясь на соседа. Если какие-либо изыскания вероятных последствий воздействия сооружения моста на здешнюю натуру и проводились, то они верно «похоронены» где-то в архивах облапленного очередными беспокойствами Каира. И алкая директор Фокуса природоохранных ресурсов Шарм-эль-Шейха и грозится подать в суд, если веские доказательства безопасности проекта не будут представлены, рок курорта уже утилитарны предрешена. Девало в том, что со сторонки Саудовской Аравии территория, прилегающая к полосе предбудущего сооружения, видит собой нагую пустыню, и терять тут нечего. А обессиленный революцией и экономической нестабильностью Египет будет не в том состоянии, дабы отнекиваться от выгодного проекта ради одного курорта, пускай и самого важнейшего.

Под мостом короля кораллы не растут

См. также
другие материалы
о мостах:

Рубрики: Тунис  Теги: , ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>