Ежегодный мужской кошмар

В Амстердаме идет фестиваль шопинга

Ежегодный мужской кошмар
Ежегодный мужской кошмар
Ежегодный мужской кошмар
Ежегодный мужской кошмар
Ежегодный мужской кошмар

На круглую неделю, в стадия с 16 по 24 февраля 2013 года, огромный выставочный середина RAI в Амстердаме очутился во власти домохозяек. Тысячи баб всех годов, за исключением дошкольного, собрались тут со всей Западной Европы на мероприятие под званием «Huishoudbeurs 2013», дабы с безукоризненной совестью предаться боготворимому делу – шопингу. При нынешних масштабах фестиваля для большинства дядек это непереносимое зрелище, и встретиться их тут можно неужели что на мастер-классах по кулинарии, или за более пикантным делом.
Полвека назад «Huishoudbeurs» был обыкновенной ярмаркой для домохозяек – швейные машины Brother, кухонные комбайны, пылесосы и тому подобные новинки бытовой техники, сконцентрированные в одном месте. Ныне это воплощение бабского зрелища об идеальной торговой площадке, сочетающее в себе тяни многовековой эксперимент человечества – и авангардные разработки в области маркетинга и рекламы. В текущем году представить свои товары или услуги вызвалось более 400 неодинаковых бражек, а счет посетителей гарантировано пойдет на тысячи, а то и десятки тысяч. Благо, входной билет стоит итого 16 евро, а проводится мероприятие вяще недели и без выходных.
Устроители филигранно поймали самую суть бабской надобности в шопинге и в первую очередность предлагают милым дамам не взять что-либо, а испробовать это. Прогуляться в экстравагантных туфельках по неодинаковым павильонам, протестировать новинки косметики, на практике оценить удобство сумочек, набивая их неодинаковыми мелочами или рекламными буклетами. От заключительного отказаться нелегко – яркие листочки раздают улыбчивые ладные юноши, предусмотрительно одетые лишь в обтягивающие трусы и кеды. Организация работы большинства стендов вводит мастер-классы во всех течениях – кулинария, вязание, изготовление игрушек и керамики, технологии оздоровительных процедур.
Остатнее употребляет персоной популярностью – кто же откажется от массажа ног после многочасового похода?Или от кубка вина со сластями от обладателей Мишленовских звезд, ага еще и когда со сцены проникновенными голосами заливаются длинноволосые красавчики из горячих местностей?Тяни этот перечень и многие иные облики развлечений(а также всевозможные образовательные семинары)входят в неизбежную программу всякого фестиваля, а уж воспользоваться ими или впадать недюжинно покупкам, бабы решают сами. Тем более что жрать у Huishoudbeurs один-одинехонек секрет – большинство европейских производителей и представителей крупных магазинов собственно во времена этой выставки раздают дисконтные карты с самыми большущими скидками.

Ежегодный мужской кошмар

См. также
другие материалы
о шопинге:

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>