Безналоговая торговля уже теперь и на колесах

В российских поездах планируют отворить магазины duty-free

Безналоговая торговля уже теперь и на колесах
Безналоговая торговля уже теперь и на колесах
Безналоговая торговля уже теперь и на колесах
Безналоговая торговля уже теперь и на колесах
Безналоговая торговля уже теперь и на колесах

Начиная с лета, в поездах международного извещения на территории России раскроются первые магазины беспошлинной торговли, настолько величаемые «duty-free». Ассортимент товаров в них будет аналогичен представленному в аэропланах, цены образцово те же, однако кто собственно будет поставлять товары – доколе безвестно. Равновелико будто и то, каким образом железнодорожники собираются обогнуть ими же введенные правила по лимитам провозимого багажа и заказам на алкоголь. Кроме того, эксперты предрекают и другую проблему – с контролем доступа к магазинам и спекуляцией.
На отрада путешественникам, сервис электронных проездных документов и всевозможные скидки на жд билеты с подачи РЖД в остатнее времена деятельно развиваются. А ее дочернее предприятие, Федеральная пассажирская бражка, недавно постановила порадовать туристов и параллельно заработать на них другим образом – при помощи точек беспошлинной торговли. Сообразно официально озвученным планам, к началу лета 2013 г. в поездах возникнут магазины «duty-free» – первым новаторство оценят пассажиры «Столичного экспресса», вытекающего из Москвы в Киев. Затем опамятуется очередность «Льва Толстого», курсирующего между Хельсинки и российской столицей, а в предбудущем подобные магазины будут встречаться повсеместно, в том числе, и на всех крупных вокзалах стороны.
Первым молодчиком товаров, какие смогут взять пассажиры, станет парфюмерия, затем опамятуется черед алкоголя, ювелирных изделий, косметики и т.д. – ассортимент, не мудрствуя лукаво, всецело повторяет список штук, продающихся в бытующих торговых точках аэропортов. Истина, на кого возложат обязанности оператора новоиспеченной торговой сети, безвестно, настолько будто ни один-одинехонек конвенция доколе не подписан. Дудки настоящих и о стоимостях, однако вряд ли они будут возвышеннее, чем в воздушной индустрии, иначе затея очутится априори бездоходной. Впрочем, это уже очевидно – по бытующим правилам воздушным путем можно дарма провезти товаров на сумму в 10 тыс. евро, а по железной стезе итого на 1,5 тыс. евро.
Однако если настоящий пункт ввиду новоиспеченных обстоятельств еще можно скорректировать, то будто быть с беспробудным алкоголем, реализация и употребления какого в поездах железно запрещена?Ведь ныне даже авиакомпании ввиду участившихся пьяных инцидентов готовы выступать на потенциальные изъяны и выступают за воспрещение торговли спиртного в duty-free. Самым же узким местом нововведения изображает отсутствие механизма контроля деяний пассажиров, желающих нажиться на разнице стоимостей, аккуратнее, на неуплате налогов – маклаки попросту будут по дешевке набирать горы безналогового товара и сходить с поезда до пересечения меры. Эта же проблема грозится вокзалам, в каких доколе что отсутствует внутренняя и интернациональная полоса, с заказом безвозбранного перехода из одной в другую, по аналогии с аэропортами.

Безналоговая торговля уже теперь и на колесах

См. также
другие материалы
о поездах:

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>