Незаменимый споттер

Незаменимый споттер

То, что сейчас зовется прекрасным иноземным словом споттер, прежде в гаражах у мужиков, где ремонтировали автомобили, эта приспособа звалась не менее гордо и великолепно – сопля. Голь на выдумки плутовата, и, видаемо, некто из элеткросварщиков первым дошел молниеносным разрядом тока приваривать итого на одну точку какую металлическую штучку, потянув за какую, можно вытянуть вмятину, а несколько таковских штучек, грамотно приваренных в надобных местах, могут вытянуть даже большущие повреждения кузова, безусловно если всего дудки разрыва металла.
Сложно переоценить важность присутствия в кузовном цехе эффективного механизма, способного вытягивать небольшие вмятины на кузове без надобности снятия и разборки многих его элементов изнутри. Ведь в любом автосервисе подавляющая доля кузовных работ доводится собственно на неглуб/окую жестянку, то жрать несерьезные и неглубокие вмятины. В работе же с большими повреждениями споттер, словно анальгин при гангрене, уже не поддержит.
Использование споттера существенно экономит времена артистов, а, значит, повышает рентабельность работ и численность потенциальных клиентов за единицу времени.
В сравнении с использовавшейся в советских гаражах соплей, нынешние споттеры видят собой попросту изумительные технические устройства, и алкая принцип их деяния ничуть не изменился, удобство, эффективность и практичность использования фирменных споттеров возросли в разы.
Начинается вытягивание вмятины с того, что она механически очищается от всех покрытий и подготавливается к привариванию вытяжных элементов. После этого на корпусе автомобиля недалеко от вмятины крепится контакт массы споттера. Кое-какие аппараты снабжают круглым комплектом контактов на выбор, предлагая, в том числе, и магнитные, что временами незаменимо, необычно на дверях, настолько будто магнитные контакты позволяют их закрывать. Вдогон в электрод споттера крепится вытяжной элемент. Электроды к аппаратам настолько же прилагаются неодинаковых мастей и калибров, в подвластности от вытяжного элемента.
На нынешних споттерах водятся необходимые датчики, для выставления заминки таймера. Таймером выставляют интенсивность прохождения электрического разряда, что позволяет выбирать степень
крепления вытяжных элементов. Чем длиннее идет ток, тем беспробуднее крепится элемент.
За приваренные вытяжные элементы вмятины вытягиваются возвратными молотками или вытяжными устройствами неодинаковых моделей и конфигураций.
Стоит отметить, что даже капля сварки великолепно придерживается на тягу, однако тут же отваливается, если приваренный элемент покрутить. На месте сварки остается небольшая точка, какая великолепно убирается шлифовкой и затиркой.
Вот таковая завидная эволюция от примитивной сопли до достопримечательного аппарата с прекрасным иноземным званием.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>