Эксперт уверен, что приход Ryanair на Украину окажет влияние и на российский рынок, так как наши пассажиры также смогут воспользоваться рейсами авиакомпании. «Например, от Ростова-на-Дону до Донецка всего 250 км. Многие согласятся проехать это расстояние, если экономия на билете стоит того», – заявил он.
В качестве аналогии Синицкий привел аэропорт финского города Лаппеенранта, который в шутку уже называют «Пулково-3». «Туда летают и Ryanair, и airBaltic, и другие европейские перевозчики. И россияне, особенно питерцы, очень активно пользуются именно этим аэропортом, а не Пулково, так как даже вместе с дорогой некоторые рейсы оттуда в Европу получаются дешевле», – говорит Синицкий.
Впрочем, эксперт предупредил, что рассчитывать на то, что полет на самолете Ryanair действительно обойдется в 5 или 10 евро, наивно. «Подобные авиакомпании берут деньги за все – регистрацию, багаж, еду… Поэтому не стоит удивляться, если все путешествие в конечном итоге обойдется в 10–20 раз дороже, чем первоначальная стоимость билета», – говорит он.
EUROMAG уже писал, что именно тарифная политика Ryanair вызывает наибольшее нарекание у еврочиновников, которые даже грозят запретить авиакомпании указывать минимальные цены. Более того, в декабре прошлого года Ryanair предупредил, что с 2012-го повышает стоимость провоза багажа: в определенных случаях одна сумка может обойтись пассажиру в дополнительные 100 евро расходов.