Туристам из России нравятся независимые отели с изюминкой — RussT

туристам из россии нравятся независимые отели с изюминкой
Группа независимых отелей Worldhotels, объединяющая 450 отелей по всему миру в 65 странах мира, открывает представительство и офис продаж в Москве. А с начала 2011 года группа намерена начать партнерство с авиакомпанией «Аэрофлот» в рамках программы «Аэрофлот-Бонус». Об этом сообщил генеральный директор Worldhotels Роб Хорнман во время пресс-конференции в Москве, которая стала первой акцией по продвижению отелей Worldhotels в России. В ней приняли участие представители отелей из Копенгагена, Гааги, Гамбурга, Лиссабона, Праги. Многие из них – новички на российском рынке. После общения с журналистами начался воркшоп, где отельеры смогли наладить полезные контакты с российским турбизнесом. Следом за другой группой независимых отелей, существующей под брендом Leading Hotels of the World, объединение Worldhotels намерено серьезно расширить свое присутствие на российском рынке. Leading Hotels of the World и Worldhotels – две крупнейшие мировые группы независимых гостиничных операторов.

По словам г-на Хорнмана, они скорее партнеры, чем конкуренты, поскольку отличаются подходом к выбору отелей. Например, Leading Hotels of the World объединяет только 5-звездные отели класса люкс, в то время как в группу Worldhotels входят 4- и 5-звездные отели «с яркой индивидуальностью и неповторимой атмосферой». В ассоциацию Leading Hotels of the World уже входят несколько российских отелей, под брендом Worldhotels работает пока только знаменитый петербургский «Англетер». Сотрудничество с российскими отелями – только одна из задач Worldhotels. Другая задача – продвижение на российском рынке отелей, входящих в группу.

«Мировые гостиничные бренды предлагают отели очень высокого уровня, но в большинстве случаях, гостей там ждет стандартизированный сервис во всех проявлениях, вплоть до оформления интерьеров, другими словами, высокотехнологичный конвейер. В то же время все больше потребителей хотят отдыхать и работать в уникальном месте с особой атмосферой, хотят иметь персонализированное обслуживание, то есть то, что возможно только тогда, когда у отеля есть владелец, который относится к этому бизнесу со страстью, с душой», – заметил Роб Хорнман. Он добавил, что интерес к независимым отелям заметен и среди российских клиентов, которые уже достаточно искушены в предложениях.

«Многие наши отели очень заинтересованы в российском рынке, – сказала глава российского представительства компании и первый директор по продажам в Москве Алла Беликова. Как она рассказала, планируется ряд рекламных мероприятий, ориентированных на ключевых игроков отрасли. Их цель – познакомить менеджеров отелей Worldhotels с российским рынком, его правилами и особенностями.

Рубрики: Тур  Теги: ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>