По словам г-на Хорнмана, они скорее партнеры, чем конкуренты, поскольку отличаются подходом к выбору отелей. Например, Leading Hotels of the World объединяет только 5-звездные отели класса люкс, в то время как в группу Worldhotels входят 4- и 5-звездные отели «с яркой индивидуальностью и неповторимой атмосферой». В ассоциацию Leading Hotels of the World уже входят несколько российских отелей, под брендом Worldhotels работает пока только знаменитый петербургский «Англетер». Сотрудничество с российскими отелями – только одна из задач Worldhotels. Другая задача – продвижение на российском рынке отелей, входящих в группу.
«Мировые гостиничные бренды предлагают отели очень высокого уровня, но в большинстве случаях, гостей там ждет стандартизированный сервис во всех проявлениях, вплоть до оформления интерьеров, другими словами, высокотехнологичный конвейер. В то же время все больше потребителей хотят отдыхать и работать в уникальном месте с особой атмосферой, хотят иметь персонализированное обслуживание, то есть то, что возможно только тогда, когда у отеля есть владелец, который относится к этому бизнесу со страстью, с душой», – заметил Роб Хорнман. Он добавил, что интерес к независимым отелям заметен и среди российских клиентов, которые уже достаточно искушены в предложениях.
«Многие наши отели очень заинтересованы в российском рынке, – сказала глава российского представительства компании и первый директор по продажам в Москве Алла Беликова. Как она рассказала, планируется ряд рекламных мероприятий, ориентированных на ключевых игроков отрасли. Их цель – познакомить менеджеров отелей Worldhotels с российским рынком, его правилами и особенностями.