Так, например, современные гости отелей говорят, что теперь наличие бесплатного беспроводного Интернета для них более важно, чем бесплатный завтрак.
Впрочем, к современным реалиям в эпоху кризиса приспосабливаются не только отельеры, но и гости, которые ради лучшего номера все чаще врут сотрудникам гостиниц. Причем, что интересно, мужчины мошенничают значительно чаще, чем женщины, но с меньшим успехом – у женщин ложь срабатывает в 83% случаев, у мужчин – в 73%.
Итак, согласно опросу портала Lastminute, чтобы получить лучший сервис, гости в большинстве случаев придумывают несуществующую проблему (25%), либо утверждают, что у них медовый месяц (19%), либо заверяют, что бронировали совсем не то, что в итоге получили (18%). 17% симулируют болезни, столько же убеждают в том, что приехали отметить годовщину свадьбы. В 4% случаев постояльцы заверяют, что у них именно сегодня день рождения.
В качестве основной претензии называется чрезмерная живость итальянских детей (22%): они кричат, ругаются, капризничают и галдят, невзирая на присутствие посторонних людей. 20% опрошенных отмечают, что дети итальянцев бегают по коридорам и холлу, 17% говорят, что они портят мебель и имущество гостиницы. За столом дети итальянцев также не отличаются воспитанностью: по мнению 15% опрошенных, они капризничают, кричат, жалуются, что им не нравится еда, и бегают между столиками.
Больше всего отельерам нравятся дети шведов (27%). За ними следуют датчане и швейцарцы. Дети ирландцев ведут себя хорошо по мнению 19%, дети англичан – 15%. Хуже себя ведут дети из Испании и России (12%), но тем не менее лучше, чем итальянские дети.