Двойка за сервис на борту — Нидерланды

Второе место по оценкам получила немецкая Lufthansa (рейс – Франкфурт – Лос-Анджелес), где уже более чем десять лет в программе «Звездный шеф-повар» Lufthansa каждые два месяца предлагает новые меню от шеф-повара для первого и бизнес классов. Во время «тестируемого» полета ответственным за питание был эльзасский «трехзвездочный» шеф-повар Жан-Жорж Кляйн. Его «Мозаика из гребешков и лосося» — заливное самого лучшего качества. Ко всему прилагались немного фреш-крема и освежающего салата из яблок и фенхеля. Приятная деталь: Lufthansa рекомендует к меню подходящую легкую музыку. В итоге еда удостоилась оценки 4 с плюсом, а сервис – 4.

Чуть отстает от Lufthansa авиакомпания Singapore Airlines, которая работает с лучшими международными поварами, такими как британец Гордон Рамси, Йошихиро Мурата из Киото и Жорж Блан из Бургундии. Именно его блуда и подавались на рейсе Франкфурт-Сингапур, на котором летел журналист Welt. Особого внимания он удостоил предлагаемые коктейли. Причем вкус классического коктейля Singapore Sling на борту оказался гораздо лучше, чем в баре отеля Raffles в Сингапуре. Журналист даже задался вопросом: где напиток был все же изобретен? За еду Singapore Airlines получила 4 с минусом, за сервис – 4.

На тройку оценили еду дубайской авиакомпании Emirates, которая, кстати, отказалась от сотрудничества с ведущими международными поварами. Сейчас на борту есть halal (чисто исламская еда) и меню для не мусульман с богатым выбором аперитивов, предлагаемый в самом начале полета. К ним прилагается несколько хороших на вкус канапе с солеными огурцами, помидорами и сыром моцарелла. Также по достоинству оценили красивый фарфор и массивные столовые приборы. Сервис Emirates получил оценку 4.

И замыкает список голландская KLM. «Вы находитесь в одном из самых высоко кулинарных центров мира» значится в меню авиакомпании, и для любого пассажира кажется многообещающим. «Но это правда, только пока вы находитесь на взлетной полосе в аэропорту Амстердама», — пишет Welt. На самом деле кухня не дотягивает требуемого уровня «высокого полета». Сервис предлагает два скудных меню: одно европейское и другое с намеком на китайское. Заявленная «традиционная пекинская утка» в качестве закуски, состояла из нескольких ломтиков утиной грудки похожих «на два серых, сморщенных огурца с соусом чили». Основное блюдо – сладко-острые креветки. Сыр подается с заменителем масла. «Сервис спустился до уровня молодежного общежития. Лучший ужин голландской KLM — бельгийские конфеты с кофе», — заключил Welt. В итоге, еду оценили на 2 с плюсом, сервис – на двойку.

Рубрики: Россия  Теги: , , ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>