Его примеру последовали Ralph Lauren, Gucci, Stella McCartney, Marni и Lanvin. Oscar de la Renta, Fendi, Marc Jacobs, Roberto Cavalli, Missoni, Milly и Phillip Lim – эти бренды на детском рынке недавно, но большинство из них концентрируются на воспроизведении основных подиумных обликов и культовых нарядов в миниатюре. И все это – по неприлично высоким ценам. Например, шелковое платье Gucci для девочек за 290 евро.
Итальянцы, например, выпустили детские кресла премиум-класса. Компания Segrall выпустила кресла бренда Kiwy, что расшифровывается как Kids with you, обтянутые антиаллергенной тканью, с кожаной отделкой. По заверению производителя, в случае аварии ускорение тела юного пассажира при использовании кресла Kiwy снижается на 30%. Впрочем, в компании уверены, что помимо технической составляющей клиентов будет привлекать и статус марки.
Действительно, руководители компаний полностью отдают себе отчет в том, что дети – клиентура подражающая, и если мама считает, что шарфик от Burberry делает ее важнее в ее взрослом мире, у ребенка есть все основания полагать, что и в его мире шарфик «подействует». Впрочем, многим модникам это вовсе не кажется спорным: дамы приходят на показы недель мод с 12-тилетними дочками. Да и детские кутюрные показы – уже не фантазия, а реальность.