Компания также намерена арендовать восемь самолетов вместе с экипажем у других британских и европейских авиакомпаний.
Спор между профсоюзом Unite и авиаперевозчиком возник еще в 2009 году из-за планов компании сократить количество членов экипажа на дальних рейсах с 15 до 14 и заморозить на два года рост заработной платы. British Airways, терпящая рекордные убытки, надеется на новых мерах сэкономить до 62,5 млн фунтов стерлингов.
Пока же кампания не только не экономит, но и продолжает нести убытки, которые по итогам 2009-2010 финансового года вновь стали рекордными и достигли 531 млн фунтов стерлингов.
В нынешнем году, в марте-апреле, члены экипажей BA уже смогли провести две масштабные забастовки, в результате которых были отменены сотни рейсов, что обошлось компании в десятки миллионов фунтов стерлингов. Руководство компании пошло тогда на крайние меры и «наказало» протестующих, лишив их льгот на авиабилеты.
С тех пор конфликт между сторонами шел только по нарастающей, в результате чего экипажи проголосовали за новую серию акций протеста. Первая из них должна была пройти с 18 по 22 мая, однако Высокий суд Великобритании наложил запрет на забастовку, ссылаясь на нарушение процедуры уведомления профсоюзом Unite своих членов об итогах голосования по забастовке. Члены профсоюза подали апелляцию, которая была в итоге удовлетворена Верховным судом.
Профсоюз уже объявил даты следующих забастовок, которые запланированы на 30 мая-3 июня и 5-9 июня.