Туристический спрос современности

современные спросы туризма

Примерно в середине восьмидесятых годов среди туристических путешествий появились новые тенденции. Они были обусловлены многими демографическими, экономическими и социальными факторами. А также глобальными изменениями психологии человека в современности. Огромное влияние на рост и вид туристического спроса создают перемены в демографической статистике его общества и социальной модели населения в хорошо развитых и новых индустриальных странах. Они уходят корнями к различным ключевым моментам. Таким как: старение человеческого населения, более позднее вступление в брачные узы, увеличение доли одиноких людей, поднятия числа работающих женщин, позднее рождения ребенка и рост числа семейных пар, которые не имеют детей.

На сегодняшний момент, возрастная структура общества во многих развитых странах показывает полный «демографический застой». Увеличение средней продолжительности жизни человечества и уменьшение уровня рождаемости населения привели к очень высокой доле лиц старшего возраста. При всем этом, численность более молодых возрастных групп, в том числе до 15 лет, стремительно сокращается. Среди иных изменений, которые имеют отношение к туризму, стоит выделить большое завлечение женского пола в сфере работы. Во многих регионах мира увеличивается число женщин, которые постоянно заняты работой. Огромное множество этих женщин стремятся создать себе карьеру: становятся успешными предпринимателями, а также занимают главные руководящие посты в государственных и коммерческих структурах.

Одновременно с повышением роли женщины в современном обществе, появляются серьёзные перемены в ее сознании и повседневном образе жизни, происходит переоценка всех главных ценностей. Она позже вступает в брак, откладывает на потом вынашивание и рождение детей, а после их появления на свет снова возвращается на свою работу. Женщины на сегодняшний день получили полную материальную независимость, а их семьи дополнительный доход, часть которого часто откладывается на разнообразные путешествия. Изменения также коснулись и самой структуры семьи. Регулярно поднимается рост одиноких людей и пар, которые не могут иметь детей. В городах-мегаполисах «одиночки» — это практически пятьдесят процентов от всего населения.

что же делать одиноким туристам

Материально независимые, они не хотят обременять себя узами брака и лишними заботами. Потребители такого типа выделяются высоким уровнем образования, а также все время стремятся к профессиональному развитию, очень легки на подъем и всегда предъявляют высокие требования к уровню удобства. С недавних пор они рассматриваются как очень перспективная целевая аудитория туристического рынка. К примеру, известный на весь мир «Средиземноморский клуб» специально для людей, не имеющих пару, открыл пять туристических деревень в Греции, Испании, Италии и Тунисе. В эти туристические деревни запрещен вход любым семейным парам. Так как созданы они для того, чтобы помочь человеку найти вторую половинку.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>