Отдых на Тарханкуте Рассказы отдыхающих

На майские праздники мы решили сбежать от городской суеты в какое-нибудь теплое и безлюдное место и совершенно случайно набрели в интернете на неизведанное российскими туристами западное побережье Крыма.

Выбор был сделан в пользу пгт. Черноморское, находящегося на мысе Тарханкут.

Во-первых — из-за близости к удивительно красивым местам, и во-вторых — благодаря отзывчивости и гостеприимности хозяев частного пансионата «Бамбуковый дворик».

Хочу сразу сказать, что такого удивительного отпуска у нас еще не было: нам несказанно повезло с погодой – погода была ясная и солнечная +30 С, а на солнце порой стрелка термометра доходила до +49 С, вода +14-15 С — прохладно конечно, но устоять и не влезть в воду было невозможно. Такой восторг мы испытывали каждый раз, глядя на это удивительно чистое и красивое море и побережье в районе мыса Тарханкут, мысов Большой и Малый Атлеш, урочища Джангуль и волшебной песчаной косы Беляус.

Расскажу подробнее, почему выбор был сделан в пользу «Бамбукового дворика». Совершенно потрясающие хозяева пансионата полностью оправдали и даже превзошли наши оптимистичные ожидания – это люди, любящие свое дело и знающие толк не только в туристическом бизнесе, но и в умении превращать обычный виноград в фирменное вино «Шёпот бамбука», не уступающее по своим вкусовым и ароматическим качествам лучшим винам заводов Крыма, обычный инжир в совершенно потрясающее варенье, каждая ягода в котором наполнена солнцем, обычные абрикосы в восхитительное вкусное и ароматное варенье и много-много другого, о чём не стоит рассказывать, дабы не вызвать у вас излишнего аппетита.

Маргарита и Николай сделали наш отдых незабываемым и беззаботным. Каждый день мы просыпались под чарующий аромат свежевыпеченных кексов, сырников, шарлоток и спокойные звуки музыки, извещающей нас о том, что утро началось – пора просыпаться и готовится к завтраку.

Рассказывая за столом о цели нашего сегодняшнего путешествия, мы получали подробные инструкции о том, как добраться, на что обратить внимание и как соблюсти необходимые меры безопасности. Возвращаясь вечером усталые и голодные нас встречали как родных и подробнейшим образом интересовались произведенными впечатлениями от того или иного удивительного местечка, в котором нам посчастливилось побывать, и удовлетворяли наши гастрономические пристрастия, после чего как говорится «ни петь, ни танцевать…».

Сказать что еда была вкусной – ничего не сказать! Все было очень вкусно и даже дети, привередничающие в обычной жизни, оставляли пустые тарелки и довольные убегали играть и наблюдать за обитателями декоративного прудика, расположенного на небольшой, но очень уютной и ухоженной территории пансионата.

Итак, в первый день мы взяли напрокат велосипеды и поехали знакомиться с поселком и его окрестностями.

Центр поселка обозначен совершенной удивительной церковью, внешне напоминающей католический костел.

отдых на тарханкуте. черноморское.

Идет активная подготовка к началу курортного сезона 2012 года, поэтому улицы немноголюдны, чисты и по провинциальному скромны.

Этого зверя мы встретили недалеко от пансионата.

Побережье, правее от центрального пляжа порадовало нас раскопками древнего городища, удивительным видами, открывающимися с высоких обрывов и ароматами степной полыни. С моря дул свежий легкий бриз. Красота окружающего мира, ропот и мощь расстилающегося перед глазами моря опьяняли нас и наполняли нас энергией. Несмотря на жару, мы проехали около 10 км и довольные к вечеру вернулись в Бамбуковый дворик, удивленные и восторженные.

отдых на тарханкуте

В следующие два дня мы исследовали окрестности Оленёвки. Сначала с суши, а потом с моря.

Добирались туда на такси, можно и на рейсовом автобусе, но мы предпочли сэкономить силы.

Именно здесь расположен действующий Тарханкутский маяк, охраняемый и обслуживающийся пограничными войсками двух государств. Нам удалось попасть на территорию российской военной части и вблизи оценить размеры и состояние почти двухсотлетнего сооружения.

отдых на тарханкуте. тарханкутский маяк

Прямо напротив маяка пару лет назад сел на рифы турецкий сухогруз, обломки которого весьма интересны для дайверов.

Недалеко отсюда расположен первый в мире музей скульптур для любителей подводного погружения.

Открывающиеся виды потрясают своей красотой.

отдых на тарханкуте

А это вид потолка и дна внутри морского Грота влюбленных.

отдых на тарханкуте. грот влюбленных

Про Большой и Малый Атлеш, Чашу любви и Грот влюбленных есть много восторженных отзывов, к которым мы всецело присоединяемся. Полученные впечатления переполнили наши сердца –обратную дорогу до пансионата вся наша компания молчала.

Следующей точкой нашего стремления стал Джангуль.

Договорившись с вечера в Оленевке об аренде велосипедов, мы прибыли к 8-00 утра, оседлали железных коней и отправились за новыми приключениями.

Дорогу выбрали подлинее – вдоль берега, чтобы насладиться видами. А посмотреть было на что: насколько хватает взгляда потрясающая лазурь моря, сливающаяся с небом, живописные обломки скал, стрекотание кузнечиков, морской бриз и лучистое солнце заставляли забыть о существовании чего еще, кроме этой величественной красоты и благоговения перед силами природы, создающими такие уникальный и исключительные вещи.

отдых на тарханкуте. джангуль.

Кстати, в каждый день нашего пребывания нас приветсвовали стаи дельфинов, резвящихся на бескрайнех морских просторах. Их мокрые хвосты и спины вызывали неописуемый восторг у младшей половины нашей компании.

Устав корабкаться и взбираться по балкам Джангуля обратную дорогу мы выбрали попрямее и через степь вернулись в Оленевку быстро и задорно – там дорога под горочку.

Устав от ярких впечатлений на следующий день мы выбрали спокойный отдых на песчаной косе Беляус.

Кто-же мог предположить, что море может быть таким разным, чистым и таким восхитительным!

Уехав с утра, заставили понервничать таксиста, дожидавшегося нашего звонка для водворения нас назад.

Такого заката мы не видели нигде. А песочек из ракушек, доведенный морем до состояния, похожего на кунжутные семечки. А прибой, заполняющий всю душу. А солнечная дорожка, искристыми зайчиками скачущая в глазах.

отдых на тарханкуте. беляус.

Но гавное – вокруг нас никого не было.

Рассказывая об этом хозяевам пансионата, мы выразили сомнение, что в сезон там так-же немноголюдно, на что они уверили нас, что даже в сезон картина аналогичная. Длина этого уникального творения природы так велика, что люди могут размещаться на расстоянии 200-300 м друг от друга, никому не мешая.

Ну и апофеозом нашего пребывания в Крыму стало посещение нового, созданного директором Ялтинского зоопарка, сафари-парка Тайган. Это первый парк львов в Европе, в котором в условиях, приближенным к естественным, на территории бывшей военной части площадью 32 гектара живут более 50 львов. Есть тигры, обезьяны, лебеди, пеликаны, площадка молодняка и стационарный зоопарк.

отдых на тарханкуте. сафари-парк тайган.

И взрослые и дети были в полном восторге! Такого в Москве точно не увидишь!

Ну и про цены.

Сразу скажу, что они весьма привлекательны. Не экономя и не ограничивая себя ни в чем, весь наш отпуск обошелся гораздо дешевле, чем любая приличная путевка в Турцию, Египет и прочие теплые страны, пользующиеся особой популярностью у российских туристов, а удовольствия и впечатлений мы получили на несколько порядков больше.

Очень хотим возвращаться в Бамбуковый дворик снова и снова, и всем рекомендуем этот пансионат и его гостеприимных хозяев Николая и Маргариту.

Спасибо Вам за домашний уют, атмосферу любви, внимательное отношение к нам, и огромное спасибо за наивкуснейшие завтраки, обеды и ужины! Маленькое Крымское солнышко под названием Бамбуковый дворик всегда будет греть наши сердца и манить нас своей неповторимой атмосферой.

P. S.Господи, сделай так, чтоб в сентябре снова был отпуск, и мы рванем в Черноморское на обещанные Николаем рыбку и Маргаритой вино. И теплое, чистое и безлюдное море! И отличная погода! И волшебный песочек Беляуса! Ну есть же на свете счастье! И в мае этого года оно застало меня в Бамбуковом дворике! И уверена, будет еще не один раз! Спасибо Вам большое-пребольшое!

С уважением, Маркина Людмила.

P. S. От нас:

Людмила, спасибо большое за теплые слова — очень приятно! :) Спасибо большое за такой замечательный рассказ и за классную душевную компанию. Мы очень рады знакомству и, надеемся, теперь дружбе с вами. И ждем вас обязательно к нам на отдых в Бамбуковый дворик! Всем огромный привет!

P. P.S Дорогие читатели! Интересную информацию о Тарханкуте вы можете еще почитать в этих статьях:

Коса Беляус.

Как добраться до Беляуса.

Фотографии Крыма. Джангуль в мае.

Поездка по Тарханкуту (Джангуль, Большой Кастель)

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>