Оплачиваемый олимпийский саботаж

Выполнение плана сооружения сочинских отелей под угрозой

Оплачиваемый олимпийский саботаж
Оплачиваемый олимпийский саботаж
Оплачиваемый олимпийский саботаж
Оплачиваемый олимпийский саботаж
Оплачиваемый олимпийский саботаж

Опасаясь, что заявленное численность отелей в Сочи не поспеют достроить к Олимпиаде, власти разработали альтернативный план – гостей Игр вселят на круизных лайнерах. А издержки по их аренде возложат на проштрафившихся застройщиков, причем выговор выступает о суммах в десятки миллионов долларов. Однако всученный инвесторам план выплаты неустойки составлен таковским образом, что буквоедом оказывается выгоднее самим не допустить завершения строек. И тем самым сэкономить на прокладке транспортных магистралей, а заодно и пополнить казну царства за счет астрономических штрафов.
Подготовленная к Олимпиаде карта Сочи Вардане, Адлера, Красной поляны и иных величавых географических объектов региона может стать самым величавым атрибутом для туристов – после тугого кошелька. Бытует возвышенная вероятность того, что бессчетных гостей мероприятия расселят чуть ли не по всему побережью и даже за его пределами – в разинутом море. И добираться к олимпийским объектам им придется часами, колеся по запутанным стезям и путаясь в указателях с незнакомыми званиями. Парадоксально, однако собственно таковая ситуация очутилась косвенно выгодной царству, с азбука февраля текущего года.
Руководство огркомитета «Сочи-2014» констатирует – из необходимого для проведения Олимпийских игр расчетного числа в 41 тыс. номеров сейчас готово чуть вяще половины. И, дабы стимулировать застройщиков к сдаче других объектов в срок, власти ужесточили контроль над их сооружением и вынудили инвесторов подмахнуть кабальный план компенсации. Сообразно ему, нехватку гостиничных номеров компенсируют фрахтом круизных лайнеров, какие будут использоваться в качестве плавучих отелей. Все затраты возложат на нерадивых застройщиков, что при стоимости аренды одного судна на 700 кают распорядка 5-6 млн. долларов в месяц составит от 40 до 80 млн. долларов.
При этом не абсолютно удобопонятно, где будут швартоваться гигантские лайнеры, ведь ни в Сочи, ни в Адлере портов для подобный флотилии попросту дудки. И будто каждодневно доставлять тысячи людей на землю и возвратно – тоже важнецкий проблема, однако не это самое основное. Сообразно плану, за всякий просроченный девай сдачи гостиниц в эксплуатацию инвесторы будут выплачивать царству по 2 млн. рублей – самосильно от причин заминки. А если открытие объекта оборвется во другой один, то придется еще и восполнить затраты на прокладку транспортных путей к предбудущим гостиницам. По предварительным оценкам, выговор выступает о сумме в 50 млн. долларов и возникает провокационная ситуация – чиновникам выгодно заволочь приемку новоиспеченных отелей, дабы сконцентрировать «урожай» штрафов. А стези можно и вовсе не строить, один туристов все равновелико вселят в побережной акватории столицы Олимпиады.

Оплачиваемый олимпийский саботаж

См. также
другие материалы
об Олимпиаде в Сочи:

Рубрики: Тунис  Теги: , ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>