Заявленная цель рекламной компании события под названием — «Pitti Immagine» стать настоящим местом действия демонстрирующего все направления современного стиля и новых тенденций в моде. В том же духе было исполнено и главное направление темы данного издания: «Design Watching» — отображение мира дизайна, одежды через визуальные изображения, звуковые и словесные сигналы, которые собраны из набросков созданных совместно: дизайнерами, журналистами и блогерами для «Pitti People».
Программа «Pitti» была достаточно разнообразной. Для гостей сначала устроили показ от специального участника – модельера — Haider Ackermann. Стилистка представили свои последние модели в атмосфере барокко в «Palazzo Corsini». Также участники подвели итог второй части конкурса под названием "Who is on Next» посвященного поискам новых талантливых дизайнеров мужского стиля с объявлением двух победителей в категориях: «prêt-à-porter» и «аксессуары».
Художественный директор дома «Jil Sander» Раф Симонс (Raf Simons) представил новую предварительную коллекцию «Menswear Collection Primavera-Estate 2011» в стиле показ – шоу. Открыла свои двери и «Polimoda Fashion Week» с шикарной программой и показами новых витрин с участием и сотрудничеством молодых дизайнеров со знаменитыми брендами такими как: Bulgari, Flavio Castellani, Hermès, Luisa Via Roma, Max Mara, Roberto Cavalli, Salvatore Ferragamo, Allegri, Bang & Olufsen и это далеко неполный перечень известных имен, которые продемонстрировали свои модели в Firenze.