Кто покупает жилье в Европе — Недвижимость — Каталоги

Высший ценовой диапазон особенно характерен для Италии: 47,1% риелторов отмечают значительную долю сделок выше $500 000.

Средняя ценовая категория ($150 000 – $500 000) преобладает в Латвии, где ее указали 92,9% участников опроса, а также заметна в Испании (65,4%). Низший сегмент доминирует в Болгарии и Турции, где категорию до $150 000 указали соответственно 96,2 и 92,9 % респондентов.

Самая популярная цель покупки зарубежной недвижимости – отдых и развлечения (71,5%). Второй по популярности вариант – заниматься бизнесом, работой (48,7%), хотя в некоторых странах, например в Германии, эта цель выходит на первый план.

Кроме того, покупают недвижимость за рубежом и для того, чтобы обучаться в местных учебных заведениях (17,6%) или проходить курс лечения (15,5%).

Интересно, что почти все болгарские риелторы (94,7%) отмечают, что те, кто покупает недвижимость с расчетом на будущее, в основном собираются переехать на постоянное место жительства. Как правило, они планируют сделать это после выхода на пенсию – об этом свидетельствуют 81,8 % участников опроса. Среди русскоязычных покупателей Болгария традиционно считается хорошим местом, чтобы провести спокойную старость.

А те, кто покупает недвижимость в Германии, скорее рассматривают ее в качестве «запасного аэродрома», если в будущем придется эмигрировать из России. Этот вариант выбрали 60,0 % немецких продавцов.

В качестве причины, подтолкнувшей к покупке недвижимости, две трети участников опроса (66%) называют впечатления от отдыха в зарубежной стране. Вторая по популярности причина – наличие финансовых возможностей (49,5 %). Это свидетельствует о том, что россияне считают покупку зарубежной недвижимости надежным и оправданным вложением средств. Некоторые покупают зарубежную недвижимость по совету родственников и знакомых (29,9%) или же из опасения за политическую и экономическую ситуацию на родине (29,4%).

«Наше исследование показало, что многие россияне стремятся вложить средства в зарубежные объекты, чтобы обезопасить свои активы в случае возможной экономической или политической нестабильности в стране. Недвижимость считается надежной гаванью, она всегда в цене – даже за периодом спада рано или поздно придет период роста. И дело не в том, что у нас в стране все плохо, такая мотивация скорее объясняется желанием подстраховаться», – прокомментировал результаты исследования руководитель проекта Tranio. Ru Георгий Качмазов.

«Я бы обратил внимание на то, что подавляющее большинство покупателей – люди с семьей и детьми. Стоит учитывать это при продажах объекта. Также интересно было узнать, что одним из главных стимулом к покупке являются впечатления от отдыха, а при выборе преобладают вопросы материальные и потребительские причины – личная безопасность, наличие магазинов», – добавил он.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>