Путешествуем лежа в кровати

Путешествуем лежа в кровати     Мы уже знаем о том, что возможно совершать индивидуальные туры в VIP вагоне электропоезда, который прицепляется к поездам разнообразного следования по специально выбранному вами маршруту. Такие приятные поездки по странам и континентам ,не выходя из автобусного гостиничного номера, предлагает совершить своим клиентам германская туристическая компания.»Ротель» — это сокращение от rollende hotel — «катящийся отель», который придумал и запатентовал как принцип работы , предприниматель Георг Хёльтль.
      Поначалу он организовывал обыкновенные автобусные туры по Европе, во время которых нередко устраивались ночёвки в палатках. В течение 1959 года родился проект , который был назван – «Ротель» . Впервые по замыслу бизнесмена был построен многоместный спальный прицеп к автобусу и проведены первые международные вояжи с комфортным ночлегом на колёсах. Позже компания стала пользоваться интегрированными туристическими лайнерами со встроенным спальным отсеком на всех пассажиров и аналогичными комбинированными грузовиками.
      Основные типы «Ротелей»: грузовик с пассажирской «будкой» и спальным прицепом либо автобус с таким же прицепным микроотелем. Для 20-24 путешественников предназначены отели, состоящие только из одного транспортного средства – грузовика со спальным отделением или трансформированного автобуса. Туристическая компания утверждает, что аналогов в мире этому опыту путешествий до сих пор нет. Если не считать, конечно, поездки в автокемперах и прицепах – дачах, которые происходят «частным порядком». Близкой аналогией подобным путешествиям являются традиционные автобусные туры. Но их маршруты привязаны к стационарным гостиницам, мотелям и кемпингам, по – этому «шаг влево, шаг вправо» крайне ограничен.
      Ротельный тип путешествий совершенно свободен и может подарить своим обитателям возможность провести незабываемые ночи вдали от цивилизации с приемлемым уровнем комфорта. Транспортные средства передвигаются как по дорогам, так иногда и вне дорог. На преодоление небольших водных преград решаются грузовики компании. Все подвижные отели — это переделанные автобусы и грузовики марки Mercedes. Самые передовые тут автобусы модели O404 на них установлены 24 кресла для пассажиров в передней части салона и бустроено 26 спальных мест сзади. На стоянке можно разложить всё необходимое для приятного отдыха вдали от населённых пунктов, так как места хвтает даже для тентов, стульев, провизии и прочего внутри автобуса под девизом: » Все свое вожу с собой!»
      Если предполагается, что в путь соберётся внушительная компания, в распоряжении имеются и более вместительные отели на колёсах. Это комбинация из переделанного трёхосного грузовика (в его кузове — только сидячие места) и прицепа со спальными отсеками. Такая связка рассчитана на 34 путешественника. Другой вариант, как мы уже говорили, это слётанная пара, состоящая из традиционного туристического автобуса и спального прицепа, вмещающего 40 туристов плюс водителя и гида. Преимущество этой схемы в том, что по прибытию на место спальный прицеп можно оставить в лагере до вечера «скучать», а одиночный автобус пустить на близлежащие экскурсии.
      Кровати в «Ротеле» насчитывают в длину 1,83 метра. Высота же «пенала», предоставляемого в распоряжение человека, всего 0,9 м. В отеле есть одноместные и двухместные номера, одноместный номер состоит из окна со шторками и внутреннего освещения. Один пенал закрепляется за одним владельцем на весь тур. Того, Мексика, Китай. Кстати, во время движения в спальных отсеках никто не лежит, доступ в «номер» открывается только на стоянке (фото Rotel Tours).
      Сам автобус (или грузовик) Rotel оборудован туалетом и раскладной кухней. Что до душа, то на маршрутах предусмотрены эпизодические остановки в обычных кемпингах или недорогих отелях (там, где это возможно).Большую же часть путешествия условия тура с «Ротелем» можно назвать спартанскими. Но не беда: именно такова философия сего проекта. Путешествия в «Ротеле» выбирают те, кому особый комфорт не нужен, а куда важнее редкая возможность посетить подлинную глубинку в самых разных странах, расположенных практически по всему земному шару.
      Гостиничная кухня предоставляет обитателям отеля завтраки и ужины.
При этом компания старается больше закупать продуктов в странах пребывания, с учётом национальной кухни. На обеды ездящий отель останавливается у ресторанов или иных точек общепита, либо путешественникам предоставляется возможность самим купить какое-либо местное съестное. Но если ничего такого в данной точке маршрута и близко не наблюдается – кухня открывается и на обед.
      Гостиничная кухня предоставляет обитателям отеля завтраки и ужины. При этом компания старается больше закупать продуктов в странах пребывания, с учётом национальной кухни. На обеды ездящий отель останавливается у ресторанов или иных точек общепита, либо путешественникам предоставляется возможность самим купить какое-либо местное съестное. Но если ничего такого в данной точке маршрута и близко не наблюдается – кухня открывается и на обед.
      Представители компании подчёркивают, что стремятся показать туристам подлинную природу и культуру выбранной страны. Так что заезды в глухие деревеньки где-нибудь в Африке или Южной Америке — обычное дело. Программа выделяет достаточно времени для пеших прогулок в окрестностях очередного мобильного лагеря и ознакомления с достопримечательностями.
Всего у компании имеется около полутора сотен маршрутов в Европе, Африке и Ближнем Востоке, Азии и Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, Северной и Южной Америке и Латинской Америке. В зависимости от удалённости страны и сложности программы экспедиции тур может длиться от одной недели до 50 дней. Общая схема практически везде одинакова. Самолётом туристы вылетают в исходный город, где их ждёт отель на колёсах.
      В течение нескольких суток он ездит по стране (или нескольким соседним странам), потом возвращается в начальный пункт, откуда клиенты, естественно самолётом, отправляются обратно домой. Только в короткие европейские маршруты, стартующие в одном из германских городов, перелёт по понятным причинам не включён. Можно представить, что подобная «классическая» поездка на другой континент продолжительностью дней в 15, с бронированием отелей и кемпингов по ходу «трассы», с местным транспортом, наймом гидов, с экскурсиями в самые интересные места и с посещениями различных памятников культуры и архитектуры, с морскими и речными прогулками, с двойным (как минимум) перелётом и всеми сопутствующими услугами, с питанием, наконец, – выльется во внушительную сумму.
      Отель на колёсах (и его персонал) совмещает в себе сразу много функций, а значит, экономит средства. Может быть, в этом и состоит один из секретов притягательности такого моторизованного турпохода.22-дневное путешествие в самое сердце Сахары за $3200 — разве не соблазнительно? А вояж почти через всю Южную Америку вдоль побережий Тихого и Атлантического океанов — 34 дня за $4400 (включая перелёт из Европы и обратно в экономклассе)? А почти двухмесячная экспедиция вокруг всей Австралии за $7 тысяч, включая опять же авиаперелёт из Франкфурта и назад?
      В «меню» немецкой компании есть и маршруты, включающие кусочек России. А вообще на землю Советского Союза колёса «Ротелей» впервые ступили в 1964 году (фото Rotel Tours). В «меню» немецкой компании есть и маршруты, включающие кусочек России. А вообще на землю Советского Союза колёса «Ротелей» впервые ступили в 1964 году (фото Rotel Tours).
      Флот компании, размещённый во всех частях света, насчитывает в целом более 3500 коек, на которых суммарно за год туристы успевают провести 600 тысяч «человеко-ночей». Можно уверенно сказать: бизнес-идея непритязательного и дешёвого отеля-путешественника, придуманная отчасти из-за послевоенной разрухи и (относительной, конечно же) бедности, оказалась удивительно живучей.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>