Спасение народа на трассах – еще забота Бруно и Герольда, часто оборачивающаяся досадными недоразумениями, из-за которых оба сильно расстраиваются. Больше всего им не нравится звонки ночью и потерянные люди. Потому, что много раз вылетали на вызов искать человека на горе после звонка его родственников, не удосужившихся проверить ближайший бар.
Одного профессора, уехавшего вдруг в Цюрих в офис, его жена, Бруно и еще трое спасателей искали два дня, пока тот не позвонил ей из столицы. Поэтому теперь Бруно «не дергается» пока не выяснит всех обстоятельств.
За годы работы (Бруно – 29 лет, Герольд – 25) оба стали тонкими психологами, придумали специальный вопросник, чтобы выяснить с чем и кем имеют всякий раз дело и только после «допроса» решают лететь или нет. За сезон более сотни проблем решаются, не выходя из офиса. Двадцать лет назад выезжали по всем вызовам.
Норматив для Герольда и Бруно: от звонка до взлета не более 3-5 минут днем, до места – в общей сложности 15 минут. Ночью – в течении получаса они должны прибыть к пострадавшему.
В самых опасных местах и сложных ситуациях Бруно всегда первый. Он решает, как быть, что делать с пострадавшим, он может оказать первую помощь или подготовить место для работы доктора. Для этого зачастую ему приходится висеть на 200-метровом тросе в обвязке над местом, чтобы определить состояние человека там внизу, какие нужны инструменты, чтобы его вынуть из трещины, например, или вообще до него добраться.
«Самый паршивый случай, — говорит, Бруно – это когда не можешь подлететь и надо решить, как идти и идти ли вообще». Решение всегда очень сложное и всегда его должен принять Бруно. Поэтому его 12 человек – это просто профи очень высокого класса, готовые ко всему, умеющие действовать в одиночку, но играющие по командным правилам.