Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипедПри подборе велосипеда существуют кое-какие тонкости, которые помогут Вам в последующем, при использования велосипеда, получать максимальное наслаждение от катания. Больше всего людей, которые собрались приобрести велосипед, не знают как верно и по каким критериям его подбирать, чаще всего руководствуясь только ценой.

I-е и наиболее значительное, что требуется сделать при выборе велосипеда – определиться для каких условий и целей Вы его приобретаете. Все современные велосипеды условно возможно разделить на следующие группы по назначению: горные, шоссейные, гибриды, городские и трюковые.

Горный велосипед (тоже маунтинбайк, MTB) почти постоянно имеет диаметр колеса 26″ и более широкие шины чем у прочих велосипедов, к тому же уменьшенный сравнительно гибрида и шоссейника размер рамы. Рама у MTB неоднократно усилена и имеет трубы большего сечения, чем у прочих. Маунтинбайк, в зависимости от модели предназначен как для скоростного катания по пересечённой местности, так и для спуска с гор в экстремальных погодных условиях, из камней и глубокой грязи.

Гибрид – велосипед, который внешне сочетает в себе характеристики как горного велосипеда, так и шоссейного. Гибрид имеет колесо 28″ и более узкую покрышку и обод, чем у горного, однако, хотя шире, чем у шоссейника. Рама у гибрида по размеру похожа на шоссейную, а по форме – на раму горного велосипеда. Гибрид предназначен, для поездок как по грунтовой дороге, так и по шоссе.

Городской велосипед – прежде всего средство для передвижения. Городской велосипед это не спортивный снаряд. В Европе к подобным велосипедам уже давно относятся как одному из видов транспорта, а не как к экзотике. Высокий, широкий и весьма загнутый к верху руль, широкое седло – всё это направлено на обеспечение вертикального положения при катании, которое, как видно является наиболее комфортным.

Трюковые и Специализированные велосипеды (BMX, триальные) – к группе трюковых велосипедов отнесём условно разновидность горных велосипедов – триальные, и BMX (bike moto xtreme). Триальные велосипеды, являются разновидностью горных и предназначаются для преодоления препятствий как в горах, так и в городе с помощью прыжков и разных особенных движений. Триальные велосипеды бывают 2-х видов – stock – триальный велосипед, с поперечником колеса 26″, и mod – также триальный велосипед, однако лишь с поперечником колеса 20?. Stock даёт возможность прыгнуть выше и далее, более технично и эффектно, mod – более маневренный. BMX – велосипед, с неоднократно усиленной рамой, нередко изготавливаемой как из алюминиевых сплавов, так и из стали. ВМХ имеет колёса поперечником 20?, с весьма крупным (до 48) количеством спиц, для максимальной прочности. Тоже ВМХ может иметь выступы по бокам от оси втулок, называемые пегами, они несут вспомогательные функции при выполнении разных трюков. ВМХ не имеет амортизаторов.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>