Группа Banyan Tree, которая начала свою деятельность в Таиланде в 1995 году, в настоящее время присутствует уже в 23 странах. Ей принадлежат 26 отелей, 65 спа, 70 торговых галерей и 3 поля для гольфа.
Власти Испании уверены, что Bahía Fenicia будет стоять на одном уровне с такими эксклюзивными отелями, как Burj Al Arab в Арабских Эмиратах, Town House Galleria в Милане или Morgan Plaza в Пекине.
Российские эксперты говорят, что никто семь звезд новой гостинице не присвоит, а заявление об этом чиновников – исключительно маркетинговый ход. «До сих пор в мировой практике нет классификации, в которой шкала оценки была бы выше пяти звезд. А большинство международных сетей в описании, рекламных текстах гостиниц класса люкс уже уходят от упоминания звезд, используя определения Luxury, Deluxe и пр.», – рассказала EUROMAG региональный коммерческий директор Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts Полина Фролова.
Что же касается знаменитого Burj Al Arab, то «семизвездочным отелем» его прозвали исключительно журналисты, а сама гостиница теперь этим активно пользуется. На официальном же сайте отеля информации о «семизвездности» нет.
«Это хороший пример маркетинга в действии, когда силами средств массовой информации как будто случайно распространяется такая информация. Это не противозаконно. И то, что в отеле Burj Al Arab действительно королевский масштаб услуг и качества облуживания подтверждают многочисленные отзывы туристов. Незаконным было бы написать на официальном сайте отеля, что гостинице присвоена категория 7 звезд», – добавила Фролова.
В аналогичном ключе высказался и директор по развитию направления online-бронирования отелей Amargo. ru Тимур Воскобойников. «Ни одна из официальных организаций не присваивает рейтинг выше «5 звезд De Luxe», но запретить отелю назвать себя 6-ти или 7-ми звездным также не может никто, – заявил он. – Как правило, влиятельные цепочки или крупные инвесторы используют такой ход исключительно в рекламных и маркетинговых целях».
Эксперты уверены, что планы по строительству «7-звездного» отеля в Испании звучат как начало маркетинговой стратегии развития данного отеля. «К моменту открытия гостиницы на устах и в сознании туристов закрепится, что у отеля «Финикийский залив» 7 звезд», – пояснила Фролова.