Как выбрать турфирму — выбор турфирмы (туроператора)

виды турфирм

При выборе турфирмы важно учесть ее специализацию. Все турфирмы делятся на туроператоров и турагентов. Рассмотрим, в чем их разница.

Туроператоры занимаются созданием и организацией туров. То есть, они разрабатывают маршруты, обеспечивают эти маршруты услугами транспортных компаний, гостиниц, экскурсионных бюро, устанавливают на них цены и реализует самостоятельно или с помощью турагентов. Поскольку сформированный тур можно купить напрямую у туроператора, это освобождает вас от дополнительных плат и накруток.

Турагенты занимаются реализацией готовых туров, сформированных туроператором. Сейчас они начинают активно формировать собственные туры, а туроператоры могут одновременно являться агентами по реализации туров, поэтому их различия сейчас становятся не такими уж явными. Что касается российских туроператоров, то большинство из них занимается дополнением услуг уже готового тура, который предлагают зарубежные партнеры. То есть, они являются агентами иностранных туроператоров. Это очень удобно, так как в таком случае туристы имеют возможность быстро и легко решать все возникающие вопросы и проблемы, а также им обеспечивается максимум удобств.

Если вы обратились к туроператору, то вам будет предложен конкретный продукт, то есть, сформированный им тур, а если вы придете в турагентство, то вам предложат намного больший выбор туров, так как каждый агент, как правило, сотрудничает со множеством туроператоров.

Где искать турфирму

где искать турфирму

Если у вас уже есть удачный опыт путешествия, вы смело можете обратиться к прежней турфирме, тем более, многие из них предлагают специальные акции и скидки для постоянных клиентов. Если вы отправляетесь отдыхать впервые или хотите сменить турфирму, есть несколько вариантов, где можно ее найти.

Во-первых, можно обратиться за советом к родственникам и друзьям и узнать из первых уст, чем они довольны или не довольны в работе конкретной фирмы и сделать соответствующие выводы.

Второй способ – средства массовой информации, рекламные листовки, наружная реклама. Стоит помнить, что это весьма ненадежно, ведь в рекламе каждая фирма стремится показать себя с лучшей стороны, а убедиться в ее надежности и порядочности с помощью рекламы нельзя.

Третий способ – поиск турфирмы в интернете. Каждая серьезная фирма имеет собственный сайт, где можно ознакомиться с ее предложениями и услугами. Кроме того, существуют каталоги и списки турфирм, из которых можно выбрать наиболее удачный вариант. Также определиться могут помочь разнообразные тематические форумы, где пользователи делятся впечатлениями и рекомендациями о турфирмах и агентствах.

Правила выбора надежной турфирмы

правила выбора надежной турфирмы

Для того, чтобы не ошибиться с выбором турфирмы, нужно изучить всю информацию о ней, выяснить, сколько времени она работает, какие отзывы о ней оставляют клиенты. Есть несколько правил, следуя которым, можно выбрать надежную турфирму.

Во-первых, важно узнать, как давно фирма работает в туриндустрии, доверие могут вызвать только опытные компании с многолетним стажем работы.

Во-вторых, предпочтение не стоит отдавать фирмам, не называющим точную стоимость тура, а ограничивающимся определением «от …и до …», потому что на деле стоимость оказывается выше, чем вы ожидали.

Случается, что турагенты продают туры по более высокой стоимости, чем туроператор, хотя их цены должны быть примерно одинаковы. Связано это с тем, что при реализации тура агент уже получает скидку от оператора, а в условиях жесткой конкуренции, особенно в сезон отпусков, некоторые фирмы даже уменьшают собственную прибыль, чтобы предложить клиентам более выгодные туры. Чтобы обезопасить себя от неоправданных трат, при оформлении тура у агента, нужно уточнить, с каким оператором он сотрудничает. В случае, если сотрудник агентства будет уклоняться от ответа, можете не сомневаться – имеет место быть необоснованная накрутка на стоимости тура.

Вызвать недоверие должны также слишком заниженные цены. Если вы сравните цены нескольких турфирм и одна из них предложит тур по значительно заниженной стоимости, к такому предложению следует отнестись с сомнением, так как это может означать, что фирма испытывает проблемы или скрывает от клиентов некоторые нюансы, которые впоследствии станут неприятной неожиданностью.

Рубрики: Тур  Теги: , ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>