Белый корпус, нос и палуба из лакированного красного дерева, сиденья в красно-зеленую полоску Gucci – Фрида потрудилась на славу и даже нашла в себе силы выпустить серию мужских и женских аксессуаров специально для пассажиров лодки. Dolce vita от Gucci – за 590 тыс. евро.
Французский гигант LVMH не стала мелочиться и разбрасываться на одноразовые проекты: в 2008-м компания приобрела британскую Princess Superyachts, специализирующуюся на выпуске элитных яхт. Результатом стала серия суперъяхт M Class Princess Superyachts, представленная в рамках London International Boat Show.
Яхта 32M стоимостью 11 млн долларов по желанию заказчика будет оборудована четырьмя или пятью каютами, включая хозяйский люкс с отдельной ванной, две или три спальни и двухместную каюту. Интерьеры плавучих домов создавались при участии компаний Fendi и Armani Casa. В 2012 году на воду должна быть спущена еще одна – трехпалубная 130-футовая модель 40M, багаж на которую советуют вносить исключительно в сумках для багажа от Louis Vuitton.
Не остались в стороне и люксовые автомобильные марки: яхта Fearless 28 от компании Fearless Yachts, созданная дизайнерами Porsche Design Studio, уже внесена в список людей и объектов, чьи имена изменили мир к лучшему, журнала TIME Magazine – The Style & Design 100 за свой футуристический дизайн, а Maxim и GQ мгновенно бросились распевать ей дифирамбы.