Лучшие бренды на борту — Сделано в EU

Белый корпус, нос и палуба из лакированного красного дерева, сиденья в красно-зеленую полоску Gucci – Фрида потрудилась на славу и даже нашла в себе силы выпустить серию мужских и женских аксессуаров специально для пассажиров лодки. Dolce vita от Gucci – за 590 тыс. евро.

Французский гигант LVMH не стала мелочиться и разбрасываться на одноразовые проекты: в 2008-м компания приобрела британскую Princess Superyachts, специализирующуюся на выпуске элитных яхт. Результатом стала серия суперъяхт M Class Princess Superyachts, представленная в рамках London International Boat Show.

Яхта 32M стоимостью 11 млн долларов по желанию заказчика будет оборудована четырьмя или пятью каютами, включая хозяйский люкс с отдельной ванной, две или три спальни и двухместную каюту. Интерьеры плавучих домов создавались при участии компаний Fendi и Armani Casa. В 2012 году на воду должна быть спущена еще одна – трехпалубная 130-футовая модель 40M, багаж на которую советуют вносить исключительно в сумках для багажа от Louis Vuitton.

Не остались в стороне и люксовые автомобильные марки: яхта Fearless 28 от компании Fearless Yachts, созданная дизайнерами Porsche Design Studio, уже внесена в список людей и объектов, чьи имена изменили мир к лучшему, журнала TIME Magazine – The Style & Design 100 за свой футуристический дизайн, а Maxim и GQ мгновенно бросились распевать ей дифирамбы.

Рубрики: Памятники  Теги: , ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>