Как геопатогенные зоны влияют на аварийность на дорогах Москвы

Как геопатогенные зоны влияют на аварийность на дорогах Москвы      Столичные ученые проанализировали подготовленный госавтоинспекцией список самых опасных московских перекрестков, на которых происходит наибольшее число аварий. Выводы оказались сенсационными: большинство ДТП фиксируется в так называемых геопатогенных зонах – на участках с аномальным электромагнитным излучением. Считается, что в таких зонах человек чувствует недомогание, а приборы дают сбой.
      Как выяснилось, в Москве по таким опасным «точкам» проходят около 15% трасс. Влияние геопатогенных зон на дорожную безопасность давно признали за рубежом и уже активно начинают исследовать у нас. В целом ряде областей появляются специальные дорожные знаки, предупреждающие водителей об опасности. Москва в этом смысле исключение. Поэтому в помощь автомобилистам «Новые Известия» нарисовали карту городских перекрестков, где нужно быть максимально внимательным и осторожным. 
      Вечером минувшего четверга на Ленинградском проспекте, между станциями метро «Аэропорт» и «Сокол», то есть на расстоянии примерно двух километров, практически в один момент произошли три аварии. Причины такого совпадения трудно объяснить. Здесь ведется строительство новой развязки, асфальт латан-перелатан – не разгонишься. В самом масштабном из столкновений сильно пострадал таксист на красной иномарке. Он на скорости врезался в стоящий троллейбус. «Он даже не тормозил, – рассказал корреспонденту «НИ» водитель троллейбуса. – С его слов, солнце ослепило». Иномарку успели быстро затушить: машина уже задымилась. Таксист госпитализирован с серьезной травмой головы.
      34-летний менеджер компьютерного салона Олег Константиновский после аварии, произошедшей несколько лет назад, остался инвалидом. Врачи говорят, что от смерти его спасло чудо. «Около девяти часов утра я ехал на своем BMW в сторону Балашихи по объездной дороге. День ясный, машин мало, впереди только медленно ехали старенькие «Жигули», – вспоминает Олег. – Я решил обойти эту машину. Но когда я выехал на встречную полосу, у меня резко заболела голова, заныло сердце, руки-ноги отказались слушаться. Через мгновение увидел несущийся навстречу автомобиль. За доли секунды до удара мне удалось вывернуть руль влево, моя машина свалилась в кювет. Что было дальше, не помню. Очнулся уже в больнице с переломанным позвоночником». Любопытно, но свидетели этой аварии утверждают, что никакой встречной машины не было, а иномарка въехала в кювет без всякой причины.
      «На прошлой неделе я попал в странную аварию, – рассказал «НИ» замдиректора дирекции урегулирования убытков «Российской Страховой Компании» Сергей Соловьев. – Никаких объективных причин для этого не было: дорога была ровной, обстановка спокойной, я и другой водитель имели большой стаж. На следующий день на этом же месте уже велись ремонтные работы – там трубы прорвало или колодец обвалился. Я езжу по этому маршруту каждый день и часто вижу ДТП именно на этом месте».

«Облом» на разломе

      Кто-то посчитает такие случаи проявлением небрежности со стороны водителя, кто-то недобрым словом помянет «купленные права», а кто-то начнет ругать состояние наших дорог. Впрочем, ученые предлагают альтернативное объяснение: геопатогенные зоны. «Источником аномалий в таких местах обычно служат геологические разломы земной коры, неоднородности, даже трещины. Эти участки почвы характеризуются изменением электромагнитного поля и других параметров на поверхности, – пояснил «НИ» почетный председатель Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александр Плужников. – Если зона захватывает дорогу, то этот участок будет печально знаменит своей повышенной аварийностью».
      По словам экспертов, столичные геопатогенные зоны проходят по руслам засыпанных рек и линии тектонического разлома, которая пересекает столицу с северо-запада на юго-восток. «В эту зону входит, например, Ленинградское шоссе и Воробьевы горы, Садовое кольцо внутри просто напичкано «геопатогеном», – рассказал «НИ» диггер Юрий Свешников. – Сюда также можно отнести район Китай-города, Охотного Ряда, Тверскую улицу. Болотную площадь тоже считают «нехорошим местом».
Однако это не единственные места расположения геопатогенных зон. Ученые считают, что на формирование подобных аномалий
могут влиять и трубопроводы, подземные ходы, метро и шахты.

Чертова дюжина наиболее аварийных мест Москвы: 

Как геопатогенные зоны влияют на аварийность на дорогах Москвы      По мнению некоторых экспертов, геопатогенные зоны занимают 15% территории столицы. Узнать их легко: обычно именно в таких местах самое большое скопление траурных венков на столбах. Нередко рядом есть овраг или низина, вырыт недалеко котлован. «Часто внешними признаками геопатогенной зоны является растительность, – делится наблюдением г-н Плужников. – Цветы и кустарники слабые, чахлые, деревья сильно искривлены, они как бы пытаются уйти из вредной зоны. Такие деревья можно видеть, к примеру, на Донской площади и на Измайловском шоссе».
      Человек в таких местах тоже нередко начинает вести себя неадекватно: у него внезапно появляется необъяснимая тревога, усталость, повышается давление, учащается сердцебиение, ноги сводит судорога. Кроме того, в геопатогенной зоне плохо работают или не работают вообще электронные приборы, коих в любом автомобиле полно. А секундного замешательства вкупе с отказом техники вполне достаточно для аварии.
      Так, практически все аварии, происходящие на пересечении Щелковского шоссе и Чусовской улицы, однотипны. Формальная причина ДТП одна – водитель не справился с управлением. Но сами автомобилисты рассказывают, что на перекрестке творится настоящая чертовщина: кто-то внезапно перестал различать сигналы светофора, у кого-то словно заблокировало руль. Часто происходят внешне беспричинные аварии и на пересечении Госпитальной улицы с Госпитальной набережной, на нескольких перекрестках Волоколамского, Алтуфьевского шоссе, а также Волгоградского проспекта. «Но чаще всего аварии встречаются на перекрестке Мосфильмовской, Университетского проспекта и улицы Улофа Пальме, – рассказывает «НИ» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – Немало аварий на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов, а также на углу Университетского проспекта и проспекта Вернадского».
      Особенно опасно застрять в пробке на месте геопатогенной зоны. «Через какое-то время человек начинает ощущать слабость, усталость, стресс, изменение давления, – пояснил «НИ» старший научный сотрудник Института высоких температур РАН Василий Короткий. – Длительное воздействие мощного геопатогенного излучения может привести к сердечно-сосудистым, онкологическим заболеваниям и даже смерти. А уж аварии после таких пробок – милое дело».
      Так, по наблюдению некоторых водителей, 15–20 метров в начале Волжского бульвара – как раз такая зона: даже несмотря на работающий в машине кондиционер, люди в салоне, застряв в пробке, нередко начинают испытывать нехватку воздуха. Проехав этот участок, водители и пассажиры немедленно перестают страдать от неведомой «хвори».
      Также совет: старайтесь избегать стояния в пробках в районах Коломенское, Лосиный Остров, Марьина роща, Царицыно, Теплый Стан, Лужники и на Калужской площади.

Водить надо лучше!

      В московской ГИБДД парируют: все эти исследования – сказки про белого бычка. У каждой аварии есть объективная причина. Например, когда наконец-то автомобилист вырывается на свободное пространство после пробки, он стремится проскочить перекресток на мигающий зеленый или желтый сигнал светофора. Естественно, ни к чему хорошему это не приводит. Логика проста: раз пробки обычно возникают на одном и том же месте, то перекрестки-убийцы будут одними и теми же. Длительная, однообразная езда по ровной дороге без поворотов и светофоров как бы усыпляет водителя, и в этом случае ДТП также вероятны.
      Скептики приводят еще одно объяснение многих загадочных аварий. «Наши водители, видя хорошую дорогу, расслабляются и гонят на полную скорость, – рассказал «НИ» выпускник Центра высшего водительского мастерства Александр Холодов. – В результате они часто просто не успевают вовремя среагировать на опасную ситуацию и попадают в аварию».
      Как бы то ни было, определенные места, где случаются аварии, в городе есть. И находчивые бизнесмены нашли способ, как на этом заработать. В Интернете уже появилась реклама приборов, помогающих водителям избежать вредоносного воздействия геопатогенных зон.

Рубрики: Туризм статьи  Теги: ,
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>