Отзывы об отелях не влияют на выбор туристов

отзывы об отелях

Хорошие отзывы об отеле влияют только на 3% туристов. Фото: jvleis / flickr. com по лицензии CC

Недавние исследования Market Metrix показывают, что положительные онлайн-отзывы об отелях не имеют практически никакого влияния на подавляющее большинство людей. Только 3% из 40 000 опрошенных прислушиваются к словам пользователей, которые поют дифирамбы гостиницам.

Статистика показывает реальное положение вещей: туристы живут не в лесу и понимают, что все покупается, в том числе и отзывы. Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Gartner предсказывает, что к 2014 году 15% отзывов будут купленными, а другие исследования называют цифры повыше — до 40%. Повлиять на ситуацию трудно, потому что большинство сайтов отзывов даже не требует подтверждения, что турист действительно останавливался в конкретном отеле.

Малопривлекательными для туристов оказались рекламирующие свою «зеленость» эко-отели и гостиничные комплексы, предлагающие эксклюзивные услуги — 0,5% и 2,7% соответственно обращают на это внимание.

Туристы понимают, что положительные отзывы могут быть фальшивыми, а такие вещи, как расположение отеля подделать сложно. Район, где находится отель, — самый важный фактор при выборе места для ночлега для трети туристов.

На втором месте такой весомый аргумент в пользу того или иного отеля, как цена — этот момент волнует 15% людей.

К совету друга или коллеги прислушиваются 7% опрошенных. Репутация отеля или отельный бренд играет роль для 5,5%. Специальными предложениями спешат воспользоваться только 5%.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>